27 глава

508 23 5
                                    

Вы зашли в команду и увидели что на полу лежит бумага, а на ней надпись..

«дорогая моя, я думаю что у тебя всё хорошо, извини что я больше никогда не появлюсь рядом с тобой

                                    *твой муж*

Мама: он...он мёртв... Уже как несколько дней! Как он это писал! Как это здесь появилось!!!

На глазах матери появились слёзы.. она начала нервничать и психовать.

Дима: сам не понимаю...
Т/и: честно говоря я тоже, но я могу посмотреть как он это писал, и когда..
Мама: было бы не плохо.

Ты села на пол, Дима принес три свечи и мел. Ты зажгла свечи, начала шептать молитвы и обводить это письмо. Резко ты закрыла глаза. Ты увидела часы на который время было 19:54 как ручку со стола берет отец Димы, уже мёртвый и пишет ту записку, затем открывает окно и тут резко перед глазами всё стало чёрным... Ты закричала.

Т/и: ааа!

То что ты увидела после этого повергло тебя в шок..

Дима: что стало!
Т/и: я всё увидела, в 19:54 он писал эту записку, после этого он вылез через окно и.. там всё стало чёрным, но через пару секунд я увидела вас...
Мама: меня!?
Т/и: да.. он.. он держал вас как куклу.. как будто бы кукловод.. у вас не было глаз.. точнее они все были черными.. и дата была 05.07.2023... это дата смерти...
Мама: я...
Дима: нет! Мы не позволим это сделать!
Т/и: Дима, мы это предотвратить не сможем!
Дима: сможем!
Мама: но ты тогда потратить много энергии...
Дима: и что! Зато ты жить будешь!
Мама: Дим, мне пора на тот свет, пора.. я не смогу без твоего отца...
Дима: а я не смогу без вас! Мама! Нееет! Прошу!Не делай этого!

Во всем доме выключился свет, через две минуты свет появился, но матери дома не оказалась, была ещё записка.

« Дим, живи с удовольствием..

                              *Твоя мама*»

На глазах парня появились слёзы..

Дима: я за неделю стал сиротой.. черт! Чёрт! Чёрт!
Т/и: Дим... Поверь, ей так будет лучше..
Дима: эх... Ты наверное права..

_________________________
Немного странно и грустно..


Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя