20. - волнуешься за любимую?)

71 4 10
                                    

Максимально больно воспринимать все это. Я могу пропасть, просто напросто пропасть. А родные и близкие этого даже не подозревают.. Спасибо им за всё.

8:27
*Стук в дверь*

Девушка подошла и увидела в глазок того, кого не хотела бы видеть никогда. Верно, это Никита. Надеюсь ваши догадки были сразу на его счёт. Поняв что эта участь неизбежна, русоволосая открыла дверь.

н- я думал ты отнекиваться будешь.
- я никуда не денусь, даже если захочу.
н- все верно. Ты придумала как хочешь «изчезнуть»? Если да, то хотел бы обсудить это не в прихожей, а на кухне к примеру.

Парень и девушка прошли на кухню.

н- ну и как?
- никак блять. Перевези ты меня в ту чертов город, страну, просто ни трогай никого, и не говори им ничего.
н- а ты остроумная, думал ты глупенькая, ничего не придумаешь.
- по крайней мере, я не настолько глупа насколько ты думаешь.
н- мг, вещи собраны?
- да.
н- отлично, ничего своим друзьяшкам не вякнула?
- вякать умеешь только ты, а нормальные люди разговаривают.
н- хах, ну так ничего?
- ничего.
н- ну тогда поехали.
- не представляешь на сколько сильно моё желание задушить тебя.
н- представляю, потому что оно взаимное.

Вот и всё. Я выхожу из подъезда, максимально в закрытом виде. Рядом с подъездом вроде как стоит обычная машина, ни чем не отлеющающаяся от других. Но мы оба знаем что это не так.

Прошло порядком четыре часа. Устав от всего, я уснула.

Закрыв глаза, и провалившись в царство Морфея, девушка заметила лишь одно. Слишком знакомые янтарно изумрудные глазки, русые волосы... Я вижу его именно во сне, и из-за этого не хочу просыпаться. Если я и была холодным и безразличным человеком, то с легкостью могла бы его оттолкнуть как делала это раньше. Я не забуду не одну нашу встречу. Впервые раз мы встретились в школе, когда один из придурков пытался меня обнять. Второй раз, когда с Варей шли с отработки. В третий раз это было 1 сентября и наши классы объединили. Сейчас даже дня не хватит пересчитать все наши встречи. И только тут можно понять что случайности - не случайны. Даже когда мы расходились множество раз, судьба опять нас сводила.

Нет. Я не такая, не могу просто взять и полюбить человека который просто протянул руку помощи в трудный период. Он просто помог, а я уже что-то надумала хах. Может ли человек считаться психически неуравновешенным если думает что любит другого? Хочется просто сбежать от бессмертных, и никогда его не видеть, но в тоже время хочется никогда не отпускать его из объятий. Меня бесит когда он зовёт меня по фамилии.

🎉 Вы закончили чтение Мы разделим нашу боль на двоих. 🎉
Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя