Отправив детей в Хогвартс Гарри, Рон, Гермиона и Джинни отправились домой.
- Гарри! Гарри, подожди! - крикнул Невил, когда четвëрка миновала барьер.
- Невил? Что то случилось? - спросил Гарри.
К ним подошли Невил и Полумна.
- Тут письмо. Оно адресовано тебе. - сказала Полумна.
- Спасибо. А где вы его взяли? - спросил Гарри рассматривая письмо. Он понятия не имел, от кого оно, что там, и зачем.
- Оно валялось на полу, я и подобрал - ответил Невил.
- Интересно... - задумчиво приговорила Джинни. - Можно?
Гарри дал письмо Джинни. Она открыла его и начала читать в слух чтобы услышали Гарри, Рон, Гермиона, Невил и Полумна.
- Шанс-это такая штука, которую нельзя упускать. Если он вам дан, то им ОБЯЗАТЕЛЬНО надо воспользоваться. А не воспользуешься будешь потом всю жизнь жалеть. Поэтому, люди, пользуйтесь(!) пока можно и не теряйте времени! Оно у вас ограничено.
Нам дан шанс и мы им воспользуемся. Прошлое меняется, настоящие отсутствует, а будущее строится. Да будет так, чтоб на земле царили мир и порядок. - прочитала Джинни.
И вдруг, всë вокруг озарилось ярким свечением. Минута. И все шестеро стояли в Хогвартсе перед кабинетом директора. Осмотрев себя они поняли что помолодели лет на двадцать с лишним. Так как сейчас они выглядели как самые обыкновенные пятикурсники.
- Мы... Попали в прошлое? - спросила ничего не понимающая Гермиона.
- Похоже... - согласился Рон.
- Если так, то Дамблдор ещë жив - сказал Гарри.
- Жив - согласилась с Гарри Джинни.
Они все поспешили в кабинет директора. Открыв дверь они и в правду увидели Альбуса Дамблдора. Он удивлëнно на них посмотрел.
- Здраствуйте, профессор- в унисон сказали Гарри и Гермиона.
- Прошу прощения, вы кто, откуда меня знаете и как сюда попали? - спросил тот.
- Какой сейчас год? - до Полумны всë сразу дошло.
- 1975.
"Пятикурсники" переглянулись. Они только сейчас поняли насколько влипли.
- Мы из будующего. К нам в руки попало какое-то странное письмо и я его прочитала. На минуту всë озарило ярким свечением и вот, мы здесь. - объяснила всë Джинни.
Дамблдор задумался, а потом сказал:
- Вы помните содержимое этого письма?
- Нет - растеряно ответила Джинни.
- Я помню - вмешалась Полумна - Там сначало описывалось что такое шанс, а потом заклинание. Нам дан шанс и мы им воспользуемся. Прошлое меняется, настоящие отсутствует, а будущее строится. Да будет так, чтоб на земле царили мир и порядок.
- Хорошо. Я узнаю что это значит. А пока, вы знаете как зовут меня, я же незнаю не одного из вас.
- Я Джинни Уизли, это Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Невил Долгопупс и Полумна Лавру.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и дело об изменении
FantasyСобытия происходят после Гарри Поттера и проклятого дитя. Здесь Гарри, Рону, Гермионе, Джинни, Невилу и Полумне выпадает шанс изменить прошлое. Все шестеро попадают на пятый год обучения мародеров. Вот тут то и начинаются их приключения. P.S. идëт...