— Каир Рассел, позывной — «феникс», — молодой человек, хорошо сложенный, с волнистыми волосами рыжего цвета. Медовые глаза с пышными ресницами внимательно окидывали взором помещение на наличие выходов и входов. Лицо и тело были усыпаны множеством родинок, формировавшихся в редкие созвездия. Несмотря на его, казалось бы, милый образ, Каир считался лидером элитных войск, он превосходил противников в рукопашных боях, а также являлся снайпером, знающим не один язык. Одна из рук оказалась скрыта кожаной перчаткой, другая же нервно отбивала ритм металлическими пальцами. Протез был новейшим и очень лёгким в использовании, ощущаясь как родная рука. Взял роль связиста на корабле. Напарник присутствовал.
— Яков Василевский, — рослый мужчина с пристальным голубым взглядом. Его кожа была бледна, а волосы до такой степени белы, что напоминали чистейший снег. Мужчина выглядел угрюмым, лишь кроткая улыбка, играющая на губах, делала его не таким пугающим. Владелец одной пользующейся славой корпораций на всемирном рынке, занимается разработкой оружия, а также является спонсором «С.О.О.В.». Взял на себя роль основного инженера. Напарник отсутствовал.
— Джек Николсон-Мур, позывной — «дракон», — мулат с агатовыми, как ночь, волосами на участках тела, кои не прикрыты военной формой. Вырисовывалось множество татуировок — по всей правой стороне вплоть до шеи было видно, что обе руки целиком забиты. На одной оказалась нарисована огромная змея, которая обвивала руку, а на другой же — просто чёрный рукав, поверх которого изображались языческие символы. Губа была рассечена искривлённым шрамом, а кофейный взгляд закрадывался в потаённые уголки души По данным: в совершенстве владел всеми видами холодного оружия. Были бы в наше время ассасины — он бы пополнил их ряды. В будущем возьмёт на себя роль советника по тактикам. Напарник присутствовал.
— Вот мы и познакомились, — Эрик, обведя собравшихся взором, завёл руки за спину, выпрямил спину. — Меня зовут Эрик Коллинз. Как вы уже поняли, я в данный момент являюсь главным в нашем шабаше! Моя задача — проследить, чтобы все остались целы и невредимы до конца. Перед вами лежат папки с личными данными экипажа корабля, на который мы сойдём через стандартные три часа. Задача — ознакомиться с досье, уделите побольше внимания данным напарника, с которым вам предстоит работать бок о бок целый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные расы. Разные религии. Одна любовь.
FanficЧеловечество отстаивает своё место под звёздами. Век за веком люди стремятся к познанию и освоению всего, что простирается за пределами нашей планеты. Наша неукротимая жажда исследований и открытий привела нас далеко вперед, в необъятные просторы ко...