Катрин Грос - медиум из Германии, девушка, которая в свои 17 лет, смогла не просто пройти отборочный этап на шоу, но и занять второе место в 17 сезоне, обойдя Мэрилин Керро лишь на несколько процентов.Однако, даже этого ей не хватило до победы.
После своего, как она считала, провала, немка пообещала вернуться, но...Она пропала, исчезла, будто и не было никогда Катрин Грос.Социальные сети, которые она вела - замерли.Некоторые из них девушка и вовсе удалила.
После финала 17 сезона, ещё некоторое время, фанаты искали Катрин, но позже, эта волна утихла.Про девушку забыли, ведь не считали, что немка вернётся и снова будет удивлять телезрителей.
Воспоминания Катрин от 3 лица
После оглашения результатов
зрительского голосования, земля ушла из под ног девушки.Результат не то, что бы был неожиданным.Скорее наоборот.Просто, где-то там, внутри неё, таилась маленькая надежда, а внутренний голос твердил:
«а вдруг?..»Веру в саму себя ей так же внушал победитель 14 сезона, медиум - Александр Шепс. Они познакомились случайно.Он как-то приехал на съёмки одного из испытаний, поддержать Мэрилин, но пока ждал возвращения своей девушки, заметил неподалёку стоящую Катрин.
Во время одного из испытаний 17 сезона.
-Эй,все в порядке?Чего ты тут одна?Холодно ведь,может зайдёшь в фургон? - мужчина спрашивал это с неким беспокойством, совсем юная девушка, стояла одна.В темноте было видно, как плечи ее слегка подрагивают, то ли от холода, то ли от того, что незнакомка плакала.
Почувствовав чужое присутствие, девушка сразу перестала дрожать и быстро начала растирать лицо, после чего повернулась к Саше.
-Да, все в порядке,можете не переживать,- Катрин поняла, что перед ней Александр и сразу догадалась, что приехал он к Мэри, но та была на испытания, ведь пошла она сразу после немки, поэтому решил скоротать время за беседой с ней, но к сожалению или к счастью у Грос не было абсолютно никакого желания поддерживать её.
Хоть девушка и пыталась убрать признаки недавних слез, но даже в темноте медиум заметил ее слегка красные и опухшие глаза.
-Я же вижу, что ты плакала.Может расскажешь?Говорят незнакомому человеку открыться легче, чем самому близкому,-мужчина говорил спокойно, даже с некой заинтересованностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Люби меня>
RandomВсе хотят быть любимымы и любить в ответ.Главное, что бы не стало слишком поздно.