Влетев в двухместную каюту, Каир чуть было не врезался в стоящего в проходе ящера, который, зашипев, опрокинул на пол пластиковый стаканчик, благо он был пустой.
— Человек, — Арманд недовольно кинул взгляд вниз. Проследив за ним глазами, уман, охнув, отскочил, тем самым убирая ногу с длинного хвоста ящера.
— Ох, прости-прости, я не умышленно, честно! — уверил соседа Каир, мило улыбаясь, на что Арманд неожиданно распушил гребень и зашипел.
— Уман! Хочешь подраться?
— Чего? Нет, конечно, я же извинился! Прости, — ничего не понимая, напряжённо смотрел на злого напарника. Что это на него нашло?
— Ты показал зубы — это вызов на поединок! — человек расширил глаза, и на его лице появилось осознание. Каир, сокрушаясь, пытался понять, как он мог забыть о таком!
— Нет-нет, ничего плохого, правда, я лишь улыбнулся, — продемонстрировал улыбку человек, но тут же её убрал, видя, что ящер снова начал расправлять свой ворот. — Так люди демонстрируют дружелюбие, но никак не агрессию!
— Никогда так больше не делай, человек, — гневно раздув ноздри, ящер пошёл вглубь комнаты, попутно поднимая стаканчик с пола.
— Каир! — на отклик ящер недоумённо развернулся и наклонил голову вбок, смотря на потешного человека. Странная всё же людская раса, смешная. — Меня зовут Каир, — ящер никак не отреагировал, лишь молча утопал, оставляя человека наедине с самим собой.
***
Когда они спустились на планету, напарников сразу направили на задание, дав припасы на случай ЧП. Ящер был, как всегда, немногословен и сильно не высвечивался. Человек пытался разговорить напарника, но сверкающий взгляд оказался настолько пронизывающим, что желание испарилось само собой. Так что, проходя сквозь толпу гражданских, Каир всё больше погружался в невесёлые думы. Хотелось просто уже поскорее покончить с этим и лечь на боковую. В такие моменты не хватало Джека, тот всегда мог о чём-то трындеть, не затыкаясь. Может, из-за этого они с ним и сдружились, оба были любителями поболтать о всякой херне под пиво, сейчас же этого не было. Но был хмурый рептилоид с кислой миной. И не поболтать, и не потрахаться!
Сверившись ещё раз с картой, Рассел убедился, что они пришли на точку. Оповестив об этом напарника, он тут же приступил к изучению местности. По истечении часа они полностью убедились, что здесь серийника не было. Тот, кто сказал, что видел и слышал что-то подозрительное, видимо, солгал, или же это было что-то другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные расы. Разные религии. Одна любовь.
FanficЧеловечество отстаивает своё место под звёздами. Век за веком люди стремятся к познанию и освоению всего, что простирается за пределами нашей планеты. Наша неукротимая жажда исследований и открытий привела нас далеко вперед, в необъятные просторы ко...