Глава 5. Хакер

28 7 0
                                    

— [Стой, говнюк! Техас, не смей снимать его, я сам этого ебаната поймаю и ноги в седалище ему затолкаю!]

— Понял, он на тебе.

— Почему ты не стреляешь? — прошипел ящер у человека над головой. Не отрывая глаз от цели, Рассел неопределённо махнул рукой.

— Смотрю, как Джеки сгоняет жирок, ему полезно...

— [Что?! Чья бы жопа мычала!]

— Ой, Джеки, конец связи!

— Но вы упустите предполагаемого соучастника нашего убийцы, — глухо сказал ящер и посмотрел на человека с плохо скрываемой яростью. Но осознать, что было во взгляде ещё, Каиру не удалось — Арманд отвернулся.

— Мы ничего не упустим, я держу его на мушке и не промахнусь, если придётся стрелять.

— Не проще было бы...

— Так скучно, а это хоть что-то стоящее, — и, включив рацию, сказал: — Джеки, и правда, заканчивай там уже, хватит гонять этого урода!

— [Покоряюсь, папочка!]

Рывок. Удар. Противник на земле. Хорошая подсечка была! Джек, тяжело дыша, оскалившись, заламывал орущего подозреваемого, слабо отвешивая подзатыльники дезориентированному таким отношением беглецу.

— Молодцы, ребята! На корабль, допрос уже не по нашей части, оставьте это дело профессионалам.

Эрик лучился отцовской гордостью за свою команду.

— [Я бы смог допросить, кэп! По старинке, со всеми вытекающими...]

— Никто и не сомневается, Джек, но это не обсуждается. И хватит уже волочить его по земле! Сам будешь его отмывать! — Джеки только хмыкнул и продолжил тащить трепыхающегося гуманоида с красным цветом кожи, напевая весёлую песенку себе под нос.

— Мы так и не продвинулись в поисках, уже было пять нападений за эту неделю, — поделился Каир наблюдением с ящером. Напарник за эти три дня стал не таким отстранённым, находился с человеком постоянно, пытаясь узнать побольше о «получении» детёнышей.

Жизнь налаживалась, только вот... странно это всё... Может, конечно, это у Каира паранойя, но странные дела творились. И всё было связано с Армандом — он постоянно с кем-то болтал по видеосвязи, никогда не оставался с кем-либо в комнате, если тому нужно ответить. Рассел сначала подумал, что тот не хочет стеснять напарника, но...

Разные расы. Разные религии. Одна любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя