Полный Джингл Белс!
Всё началось неожиданно, никто и подумать не мог, что что-то подобное произойдёт. Каждый отдыхал после тяжёлого трудового дня, кто-то обсуждал предстоящий Новый год, где-то устанавливалась ёлка, а кто-то, завывая на испанском, брынькал на гитаре.
Всё произошло быстро. Сначала появился лёгкий шум, лучше сказать — писк, будто где-то крякнул телевизор. Следом пошли неполадки с техникой, Яков никак не мог построить маршрут до одного сектора. А потом... всё было как в тумане.
Гул в ушах нарастал с каждой секундой, не давая собрать мысли в кучу и предпринять верные действия. Мир вращался перед глазами, а тело слабело, заваливаясь на пол.
Ни стон, ни крик не смогли вырваться из Джека. Было невыносимо, ещё немного — и наступит темнота, а они даже не поняли, как допустили это...
Собрав последние силы, он одним ударом нажал по красной кнопке на панели, подавая сигнал SOS в центр. Звук усилился, и Мур почувствовал, как из носа потекла вязкая жидкость, а в глазах потемнело.
Последнее, что он помнил, — это то, как рухнул на плиты Каир с микрофоном в руках. Оттуда ещё доносились голоса, только разобрать их мулат не смог...
***
Проснулся Джек от дождя, который градом сыпался с неба. Первая мысль была о том, почему он находится на улице лицом в траве? Помнится, когда-то ему уже приходилось так просыпаться, но это было очень давно и не взаправду!
Приподнявшись на руках, мулат, встав на колени, осмотрелся по сторонам. Это был просто лес. Конечно, не такой, каким он привык его видеть, но зато стало понятно, что его бренное тело находилось точно не на Земле. Если судить по звёздам, то где-то в десяти миллионах световых лет от нашей Галактики. Вот это попадос!
И тут Мур понял, что подарки на сегодня не закончились! Слуховой аппарат накрылся, сгорел ко всем чертям. Видимо, слишком большая для него нагрузка, даже не удивительно. Такой писк был, что все стёкла полопались. Просто чудесно! Он ещё и глухой теперь. Конечно, он слышит, но очень плохо.
А это что такое? На руке у человека оказался то ли металлический браслет, то ли часы Земной модели. Такие обычно носили спасатели, в этом устройстве находились все данные команды, и если один из членов погибал, то это отображалось на обручах. Так же считка показателей являлась одной из основных функций данной технологии. Яков, наверное, как всегда бы начал бурчать о допотопных изобретениях и принялся бы совершенствовать это убожество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные расы. Разные религии. Одна любовь.
FanficЧеловечество отстаивает своё место под звёздами. Век за веком люди стремятся к познанию и освоению всего, что простирается за пределами нашей планеты. Наша неукротимая жажда исследований и открытий привела нас далеко вперед, в необъятные просторы ко...