Плеснув в лицо бодрящей воды из небольшого озера, Эрик нахмурился. Идти обратно в пещеру категорически не было желания, но и выбора у него тоже не было. Скосив глаза на мёртвого мини-медведя, он понадеялся, что данный дар задобрит злого капитана. Но что-то подсказывало, что дичь будет принята только с целью пульнуть её обратно.
Размяв руки и хрустнув костяшками пальцев, Эрик, называя себя последним ослом, пытался понять, как так вышло, что он оказался без перчаток и умудрился мало того что дотронуться до Хана, но и трахнуть его... Хотя ему и не нравилась данная формулировка, но он чувствовал, что если даже мысленно подумает об акте, как они «занялись любовью», капитан его четвертует и отдаст на растерзание волкам.
Поднявшись с земли и взяв мёртвое животное, он двинулся в сторону пещеры. Коллинз надеялся, что капитан уже отошёл и привёл себя в... надлежащий вид. Зажмурившись, он постарался прогнать красочные картинки, которые отпечатались на внутренних сторонах век, и позорно заскулил. Дьявол! Это какое-то помешательство! Подумать только... Всегда холодный и колючий капитан, оказывается, мог быть таким... страстным, пылким, горячим и... желанным!
Помявшись у входа, мужчина, собрав щепоточку храбрости, зашёл внутрь. Пусто. Недоуменно оглянувшись и не увидев никого, он растерялся. Куда делся капитан? Неужели до сих пор на озере? Но прошло больше часа...
Бросив медведя возле потухшего костра, Эрик пошёл к озеру, надеясь застать там пропажу. Хан, как ни странно, был там — сидел в полном одиночестве и кидал мелкие камни в воду.
— Капитан? — позвав ушедшего в себя пришельца, он подошёл к нему. Тот никак не отреагировал, лишь раздражённо дёрнул тигриным ухом. — Как вы? — услужливо спросил Эрик.
— Сносно, — процедил капитан и начал подниматься с земли. Неотрывно следя за его передвижениями, Эрик, к своему стыду, заметил, как Шайдан прихрамывает и сжимает губы. Всё же он был слишком груб в первый раз, нужно было быть нежнее.
— Вам бы полежать, отдохнуть, — предпринял мужчина попытку наладить контакт, но, как и ожидалось, ничего не вышло.
Пришелец зло ощетинился и оттолкнул человека с дороги. Хвост гневно стучал по ногам, а уши были воинственно прижаты к макушке. Смотрелось пугающе.
В пещере было тихо, и никто не пытался нарушить эту «идиллию». Капитан в очередной раз вытащил здоровую рыбную кость изо рта и скривился. Видимо, рыба не слишком пришлась ему по душе. Значит, в следующий раз нужно будет поймать что-то мясное или раздобыть какие-нибудь яйца. Тигры же едят яйца? Скосив взгляд на урчащего хвостатого, Коллинз не решился задать этот вопрос. Ещё попадёт под горячую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные расы. Разные религии. Одна любовь.
FanfictionЧеловечество отстаивает своё место под звёздами. Век за веком люди стремятся к познанию и освоению всего, что простирается за пределами нашей планеты. Наша неукротимая жажда исследований и открытий привела нас далеко вперед, в необъятные просторы ко...