𝐏𝐚𝐫𝐭 10/love.

4.4K 143 10
                                    

                             7:20

Проснувшись Даша почувствовала приятный запах с кухни, открыв глаза Виолетты рядом не было. После того как Даша встала ее встретила Мишель и Ви.

М и В: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
УУ ПОЗДРОВЛЯЕМ!!
В: Любимая моя Дашуля поздровляю тебя с днём рождения солнце, всего тебе самого лучшего, что бы тебя все вокруг любили как я люблю тебя и конечно же счастья, люблю тебя!

Виолетта обняла Дашу и последовала в губы.

М: с днём рождения любимая полружанька! За все время сколько дружу с тобой ты меня не разу не подвела всегда рядом и поддержишь ! Счастья благополучия и любви тебе солнышко! Ты лучшая!

Мишель тоже обняла Дашу и поцеловала в щёку.

Д: спасибо вам любимки!!
В: вот, это те самые которые ты хотела!!

Вилка вручила подарок Даше, там были те самые кроссы которые она очень хотела. Мишель тоже вручила свой подарок, там была сумка от Дикси.

Д: спасибо я так давно их хотела!!
В и М: знаем)

Да все эти дни пока Виолетта с кем то общалась она общалась и договаривалась с их компанией о том как же поздравить Дашу с др. И у них ещё много планов на этот день.

М: Ну что дорогая именинница собирайся скоро едем праздновать твой день рождения!
Д: уже бегу.

Так И куда же не было с собой много косметики она сделала макияж достаточно быстро но не менее красиво.

После сборов девушки отправились в парк аттракционов. Там их уже ждала Лиза Крис и Кира.

Д: девчонки!! Я так по вам соскучилась!!
К Кр и Л: привет! С днём рождения!!

Девочки подарили подарки и отправились на аттракционы.

Спустя почти 5 часов они прокатились почти на всех аттракционах и жутко устали.

День рождения должен был закончиться у кафешке куда они и отправились. Посиделки продлились до закрытия кафе 21:30
Так что они пошли на набережную. В общем и целом все разошлись по домам в 1 ночи.

Придя домой Виолетта обцеловывала все тело своей любимой именинници.

После лёгкого душа обе легли спать как всегда вместе обнимаясь...
_________________________________

Вот и все, неплохая получилась история.. интересная, порой грустная а главное поучительная!!

                                                      Конец..

сводная сестра. /ВИЛАРЬЯ/Место, где живут истории. Откройте их для себя