Домой вернулась Захарова после долгой работы, Андрющенко дома не было, она набрала ей, после долгих гудков она услышала ее голос в телефоне.
-ало, да, Крис.
-ало, лизь, ты где?
-я скоро буду, я вышла встретиться с Вилкой
-хорошо, девушка отключилась
Через пол часа вернулась Лиза. Она прошла в комнату, где находилось блондинка.
-все хорошо? заходя в комнату спросила Лиза, посмотрев на Захарову
-ну да, устала только
-будеш кушать?
-да, конечно.
Голубоглазая переоделась и пошла на кухню, накрывать быстро на стол, она позвала блондинку. Они сели и начали ужинать.
-что расскажешь, что нового? произнесла Лиза.
-все как обычно, нечего нового
-ясно.
-а у тебя?
-у меня в принципе тоже, встретилась сегодня с Вилкой, мы с нею прогулялись отлично, было классно, ты завтра свободна? Или опят кучу дел?
-не свободно, ты что-то хотела?
-да! Крис, мы уже давно с тобою никуда не ходили, ты постоянно на работе, бляд, даже в выходные занята
-и что?
-и что? Блядь, Крис, ты вообще думаешь обо мне? почему ты не можеж блядь,побыть со мною один денек? мы видимся с тобою только вечером, когда ты с работы, весь уставшая и без настроения.
-мне что теперь не работать? чуть повысила тон, произнесла блондинка
Захарова встала из за стола, и пошла в комнату. Андрющенко убрала все со стола, помыла посуду, поставила чайник, посидев она пару минут на кухне, попила чай.
Девушка пошла в комнату, она легла рядом с блондинкой и обняла ее.
-прости меня, пожалуйста, крис! ответа не последовало
-ну, крис, нахуй ты молчишь? прости меня, пожалуйста, я все понимаю, и понимаю то что ты не в настроение, как ты устала на работе, что тебе сейчас нужен отдых...
ответа так и не было***
Лиɜᴀ:
-Ⲃυⲗⲕⲁ, ⲙы ⲟⲡяⲧь ⲡⲟⲣⲩⲅⲁⲗυⲥь ⲥ ⲏⲉю
-ⲙⲏⲉ ⲟⳡⲉⲏь ⲡⲗⲟⲭⲟ ⲥⲉύⳡⲁⲥ...
Виᴏᴧᴇᴛᴛᴀ:
-ⲥⲏⲟⲃⲁ?
-Ⳙⳅ ⳅⲁ ⳡⲉⲅⲟ?
Лиɜᴀ:
-я ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲥⲕⲁⳅⲁⲗⲁ ⲉύ ⳡⲧⲟ ⲟⲏⲁ ⲡⲟⲥⲧⲟяⲏⲏⲟ ⲏⲁ ⲣⲁⳝⲟⲧⲉ
-ⲟⲏⲁ ⲥⲟ ⲙⲏⲟю ⲡⲟⳡⲧυ ⲃⲣⲉⲙя ⲏⲉ ⲡⲣⲟⲃⲟⲇυⲧ
-ⲡⲟⲧⲟⲙ ⲟⲏⲁ ⲩⲱⲗⲁ ⲃ ⲕⲟⲙⲏⲁⲧⲩ υ ⲏⲉ ⲣⲁⳅⲅⲟⲃⲁⲣυⲃⲁⲗⲁ ⲥⲟ ⲙⲏⲟю...
-я ⲏⲉ ⳅⲏⲁю ⳡⲧⲟ ⲙⲏⲉ ⲇⲉⲗⲁⲧь...
-ⲙⲏⲉ ⲕⲁⲯⲉⲧⲥя ⲟⲏⲁ ⲙⲉⲏя ⲏⲉ ⲗюⳝυⲧ...
-ⲙⲏⲉ ⲡⲗⲟⲭⲟ ⲥⲉύⳡⲁⲥ...
Виᴏᴧᴇᴛᴛᴀ:
-ⲗυⳅь, ⲩⲥⲡⲟⲕⲟύⲥя
-ⲃⲥⲉ ⳝⲩⲇⲉⲧ ⲭⲟⲣⲟⲱⲟ, ⲃⲥⲉ ⲏⲁⲗⲁⲇυⲧⲥя
-ⲟⲏⲁ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲣⲁⳝⲟⲧⲁⲉⲧ, ⲩⲥⲧⲁⲉⲧ ⲟⲧ ⲣⲁⳝⲟⲧы
-ⲏⲉ ⲡⲉⲣⲉⲯυⲃⲁύ, υⲇυ ⲥⲡⲁⲧь ⲗⲩⳡⲱⲉ
-ⲃⲥⲉ ⳝⲩⲇⲉⲧь ⲭⲟⲣⲟⲱⲟ!
Лиɜᴀ:
-хⲟⲣⲟⲱⲟ...***
Андрющенко выключила телефон, встав с пола она вытерла слезы, смотря в зеркало. Девушка умылась холодной водой и вышла из ванной.
Направилась на кухню, она набрала стакан воды и села за стол. Так она просидела до утро, слезы до сих пор шли, но не так сильно. Девушка пошла еще раз умыться, и пошла в комнату, полежав пару минут, девушка уснула.
Захарова проснулась и собралась на работу. Около её работы была Кафешка маленькая. И возле, рядом с кафешкой стояла Малышенко. Это заметила Захарова.
-привет, чего стоим? кого ждем?
-тебя жду.
Виолетта была и Кристининой подругой, они общались, но это редко бывало.
-зачем? спросила Кристина
-блят, я че нахуй свою подружку не могу ждать, пошли в кафешку, поболтаем, долго не виделись)
Девушки пошли в кафе, там пока много никого не было, пока рано было, взяли обе себе по кофе.
-как дела? рассказывай давай, по работе как?
-нечего рассказывать, все отлично, нечего нового нету, сама как?
-у меня в принципе также, все отлично, как там у вас с Лизой? все хорошо? спросила шатенка, выпивая свое кофе.
-все отлично, почему спрашиваем? ответила Захарова, вопросительно посмотрев на подругу.
-просто ты уже как давно про неё нечего таково не говорила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-трезвонишь мне, каждый ублютский божий день...
Fanfiction-блять, ты трезвонишь мне каждый день, чтобы узнать жива ли я или нет -прости меня, Индиго...