#1_ daddy's_love

225 16 7
                                    

Антон раздвинул пальцами жалюзи, пристально разглядывая засыпанный снегом задний двор.

— Ну что?

— Пиздюки ещё близко.

Диванная подушка прилетела ровно в голову.

— Да чё?

— Это дети твои, дурашка.— Арсений закатил глаза.— Можно как-то выбирать слова?

— Ой блять, ну простите. Меня батя всю жизнь пиздюком называл, ничего страшного не случилось: вырос здоровым, сильным и красивым мужиком.

— Который любит, когда его жопку...

— Заткнись.

Арсений засмеялся.

— Миссис Хариссон не могла же забыть о наших детях? Правда? — Антон оставил в покое жалюзи и повернулся лицом к мужу.— Может ей позвонить?

— Вряд ли. Если бы мне столько платили за то, что я вожу чьих-то детей в бассейн — я бы вряд ли забывал.— Арсений откинулся на спинку дивана, закинув ногу на ногу.— Тем белее сейчас только без пяти четыре.

— Обычно она раньше приходила.

— Ну сегодня не раньше.

— Сто пудово забыла.

— Да ну, нет.

— Ну блять, а если!

— Так невтерпеж?— мужчина громко засмеялась, получив брошенной ранее подушкой в ответку.

— Втерпеж. Просто я уже настроился.

— На что?— Арс издевательски усмехнулся.

— На разврат.

— Даже так?

Метнув в мужа ненавидящий взгляд, Антон цокнул.

— Вечно тебе что-то надо доказывать.

Попов повел бровью, подставляя ноги к разожженному камину:

— Доказывают теоремы. Ах, о чем это я.— растянув губы сказал Арсений, театрально хлопнув себя ладонью по лбу.— Ты вряд ли знаешь, что это такое...

— Не нарывайся, чертила!

— А то что?

Антон одними широкими шагом преодолел расстояние между ними, и обхватил пальцами напрягшуюся шею Арсения.

— А то придушу! И трахну. Грязно и развратно, как сучку.

Попов фыркнул:

— Ох, бож ты мой, из тебя развратник – как из меня балерина.

— Я бы с удовольствием посмотрел на тебя в пачке и пуантах.

#offlineМесто, где живут истории. Откройте их для себя