ск: торопитесь, времени нэт!
т/и: е..е..ду.
звонок оконченты быстро встала с кровати, одела штаны и кофту, так как не было времени наряжаться. ты подошла к диме и разбудила его сказав:
т/и: дима, вставай, короче, мне надо быстро кое куда, ты оставайся и смотри за лагерем.
д: а куда ты? время 4 часа утра!
т/и: не важно, надеюсь ты понял меня и услышал.
д: хорошо. почему ты плачешь?
т/и: не важно, пока.
д: пока.-сказал дима в недоумении.
ты вызвала такси, села в машину, и просто плакала, думала что во всём виновата ты, не надо было ехать в никакой лагерь. ты приехала в москву. вот ты подъехала к больнице, тебя встретил врач.
в: здравствуйте.
т/и: некогда здороваться, где бабушка?-в истерике ты сказала.
в: успокойтесь, мы надеемся на лучшее.
т/и: что с ней?
в: в 3:40 нам позвонила, так как я понял соседка ее? и сказала что бы мы приехали, наверно приступ случился.
т/и(м): я так и знала
в: мы приехали, она лежала на кухне, она вроде ещё сильно стукнулась когда падала.
т/и: это пиздец.-шёпотом ты сказала.
в: вы можете ехать домой, успокоитесь, отдахнёте. я вам сообщу когда надо приехать или когда она очнётся, сейчас всё не так хорошо.
т/и: нет, я буду ждать!
в: пройдите за мной.
тебя повели в коридор, там ты села и ждала, надеясь на лучшее, время было 5:20, а уже 8:10, ты просидела очень много, нет никаких результатов, плохие мысли шли тебе в голову, ты и так потеряла всех родителей, но ты не можешь позволить потерять бабулю, которая тебя ростила, кормила, ухаживала, самое главное любила. и тут к тебе подошёл врач.в: здравствуйте.
т/и:к..к..ак бабушка?
в: простите, мы делали всё что могли.
ты кивнула головой, еле еле встала со стула, направилась к бабушке, которая лежала.
т/и: оставьте нас.
в: да конечно.
т/и: бабуль, прости меня пожалуйста, это я всё виновата, я пожелтела о том что оставила тебя одну, прости, прости.-слёзы шли ручьём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагер|дмитрий матвеев
Fanfictionс тобой был ещё один вожатый его звали....(присутствует 🔞)