Влад.
— Когда ты вел меня в магазин, я думала, мы купим там одну шапку, — задумчиво говорила Ева, пока мы держали путь к ее дому.В машине витал нежный, ненавязчивый запах ее парфюма, который я вдыхал как можно сильнее, пока Ева говорила со мной. Я наслаждался этим моментом, когда она сидела так близко и одновременно так далеко от меня, рассказывала какие-то мелочи, пока я думал, что на самом деле тревожило ее. Ева пережила потерю мамы, дома ее ждали непонятные отношения с отцом, а в университете даже не с кем было поговорить. Я хотел знать больше про все это и помочь ей, но мог бы только отпугнуть ее этим.
— Мне нужно контролировать тебя, как маленькую, чтобы ты носила эти шапки? — шутливо бросил я, пока Ева ангельски улыбалась, смотря в окно. — Или еще нужно провести лекции зачем их носить?
— Мне хватает лекций в университете. И контролировать меня не нужно, я не маленькая, — я слышал радость в ее голосе.
В машине повисло давящее молчание — я понимал, что Ева намного младше меня, но насколько? Ей уже могло быть восемнадцать и проблем тогда бы не было, но что, если она была еще несовершеннолетней? Что, если я заинтересовался семнадцатилетней девушкой?
— Сколько тебе лет? — тихо спросил я, боковым зрением замечая, как Ева играла пальцами. Это была еще одна вредная привычка, которую я заметил за эти несколько встреч. Ева часто кусала нижнюю губу, так, что потом оставались раны на нежной коже, отводила взгляд и поглощалась в мысли, когда что-то было для нее новым.
— Мне... семнадцать, — еще тише, чем я спросил, ответила Ева и мысленно проклял этот мир. Я интересовался несовершеннолетней девушкой. — Влад, прости, я...
— Ничего, — перебил ее я, не желая, чтобы ее снова пробило на слезы от волнения — мне совсем не хотелось видеть слезы на ее глазах. — Когда тебе исполнится восемнадцать?
— Через шесть недель.
«Значит, я подожду», — подумал я, взглянув на Еву немигающим взглядом. Она смотрела на меня с какой-то надеждой и я удивлялся, как можно было передавать так много чувств одними лишь глазами.
— Это проблема? — разочарованно спросила она, и я уже мысленно дал себе пощечину. Я расстроил ее, когда обещал поднять настроение. Мы подъехали к дому Евы, и я запарковал машину недалеко от ее подъезда. Никто из нас не спешил выходить, мы оба знали, что Ева ждала ответа от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь
RomanceЭто была любовь с первого взгляда. Она всегда грела в его ладонях свои холодные руки. Он всегда тепло улыбался, когда видел ее смущение. Она никогда не хотела и не умела врать ему. Он никогда не оставлял ее без поддержки и своего поцелуя. Она был...