Я встретилась с Хайтани около цветочного магазина, он преспокойно сидел на своём байке. Когда я подошла к нему, парень протянул мне цветы: три сиреневых герберы.
— Очень мило, спасибо. Только неудобно будет их держать, если на байке ехать.
— Ой, ну как-нибудь придётся.
— Хах, куда поедем?
— Не скажу, сама увидишь. — произнёс парень и улыбнулся мне.
— Заинтриговал. — я села сзади Хайтани и обхватила его торс, держа в руках свой букет. — Всё, поехали! — Ран завёл мотор и мы мигом оказались на трассе.Свежий осенний ветер развивал мои волосы и приятно бил в лицо. Мы ехали не на полной скорости, но вскоре оказались на месте. Хайтани привёз меня на пляж. Я спустилась с мотоцикла и проверила цветы, они были в порядке, что меня порадовало. Ран взял меня за руку и мы спустились с набережной на песок.
— Сейчас закат начнётся. — произнёс парень.
— Даже без этого тут красиво.Какое-то время мы оба молчали, дождались заката, и чуть позже он проявился. Я решила нарушить тишину.
— Ран, я хочу, чтобы через много лет, в этот же день, мы также стояли здесь и любовались заходом солнца. Даже если мы больше не будем вместе, мне очень хочется повторить это.
— Это хорошее желание, но почему мы должны не быть вместе? Я слишком сильно тебя люблю и вряд-ли смогу отпустить.
— Я тоже очень люблю тебя. Мои слова просто предположение. Никто не знает, что может случиться завтра, а тут столько лет. Но я буду очень рада видеть тебя рядом с собой в будущем. Хорошо было бы ещё видеть кольцо на пальце.. — я вытянула перед собой руку, намекая парню на то самое кольцо.
— Будет у тебя кольцо, самое красивое. Ты, главное, повзрослей сначала. Тебе только 15, а ты уже замуж стремишься. — Хайтани усмехнулся.
— Мне скоро 16 вообще-то.
— Кстати, а когда именно?
— Ты забыл что ли?
— Ну.. — парень почесал затылок.
— Ран, блин. Третье октября.
— Всё, я запомнил!
— Ну-ну! Я посмотрю, как ты запомнил.
— Только не обижайся.
— Да ладно, мне не обидно. Мои родители вечно забывали про мой день рождения, я привыкла.
— Какой кошмар. Кстати, я кое-что хотел тебе показать. — Ран вытащил из кармана свёрнутый лист бумаги и отдал мне. Я развернула его.
— Это же.. Неужели, правда?
Листовка оказалась объявлением о пропаже. А текст был–
«Пропала девушка!
Нацураги Ёрико, 15 лет.
Чёрные волосы, карие глаза, средний рост. Если увидите её, обратитесь по телефону ****.. »
Вроде всё как обычно, но там была приписка, адресованная мне.
«.. Доченька, пожалуйста вернись домой. Мы очень беспокоимся и любим тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда пойдёт дождь || Tokyo Revengers
Fanfiction[ФАНФИК ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН] «Шёл дождь.» - так началась моя история знакомства с этим недоразумением, по имени Ран Хайтани. И чем это обернулось для четверых подростков.. ××××××××× Если есть ошибки, то искренне извиняюсь. Спасибо, что читаете моё...