нежный со мной, жестокий со всеми

1K 40 2
                                    

если меня спросят какой звук я люблю больше всего, то сразу отвечу - хруст костей. приятный скрежет и хруст при соприкосновении с чем то жёстким. самое приятное что может быть, это слушать как ломается трахея или позвоночник, раскалывается череп или трескается коленная чашечка. точно так же, как хрустит печенье на твоих зубах или сухарики. этот звук навсегда отпечатывается в моей памяти и преследует по ночам, но всё же, нет ничего более расслабляющего, чем он.

так произошло и в это раз. пару толчков коленом в область живота и я слышу приятный треск рёбер. затем удар кулаком в челюсть и ещё один хруст, сопровождаемый клацанием зубов. вишенка на торте - удар в нос. снова оглушающий треск. я никогда никого не добиваю, так как потом предстоит самая приятная часть - пытка. утюг, выдёргивание ногтей или отрезание кусочков кожи - что будет сегодня? надо подумать. а пока меня ждёт Роберт и Кэт. не представляю в каком она состоянии.

— тебе повезло, у меня дела. — ответил я, отбрасывая тело парня. — сделайте так, чтобы до моего прихода он был жив. я не собираюсь отпускать его так легко. — отдал приказ я, вытирая руки от крови. в комнате стояла гробовая тишина. — у меня срочное дело, будьте готовы если что помочь.

с этими словами я вышел и, сев в свою вишневую порше, поехал к дому Кэт.
на месте уже стояли полицейские и их машины оглушающе пищали на весь район. я вылетел из тачки и хотел направиться внутрь, но меня окликнул голос.

— Пэйтон! — Роберт стоял с машиной скорой помощи. я тут же бросился туда. внутри, укрытая пледом, сидела Кэт. из эффектной девушки с обложки журнала она превратилась в маленькую напуганную девочку с растрёпанными волосами и отчаянным взглядом.
— как она? — только и смог пролепетать я.
— не особо. ей вкололи успокоительное, поэтому она сейчас немного не в состоянии. вряд ли потребуется госпитализация, но ей явно надо отдохнуть.
— у меня есть домик за городом, поедите туда.
— хорошо. но есть ещё одна проблема. — парень замялся. — репортёры. когда она начнёт соображать и узнает что я им не препятствовал, то оторвёт мне бошку. можешь что-то сделать с этим?
— без проблем.
— спасибо. правда. — я ответил на улыбку мальца и вновь перевел взгляд на девушку. сердце екнуло и мне захотелось обнять её и спрятать от всего этого жёсткого мира. от идиотов журналистов, от тех, кто сотворил такое с её квартирой и от неё самой. я знаю что она начнёт накручивать себя и винить во всём. к сожалению это я предотвратить не смогу.
— я дам ей снотворное, чтобы она поспала и успокоилась. после пробуждения постарайтесь не напоминать ей об этом всем. если нужно, то пусть посетит психолога, так как то что она увидела... — медсестра вздохнула. видимо ей тоже хотелось сберечь эту девчушку от всего плохого. — в общем вы меня поняли.
— да.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя