Глава 8

6.9K 110 45
                                    

После мы поехали на такси до аэропорта и вскоре летели домой.

После прилета я опять стала ходить в универ встретилась с подругой рассказала ей обо всем и о том что было с братьями тоже и все было хорошо до одного дня.

Но во одно утро за завтраком мне резко начало тошнить. Я бросив тарелку с едой побежала в туалет. Меня вырвало только что съеденым завтраком.

💭Что за черт?💭
К ванной подбежали Пэйтон и Ноен.
Ноен: Т/и что случилось?!
Пэйтон: Все хорошо?

Я вышла вся зеленая
- Нет, мне плохо..
Ноен: Отравилась?
- Не знаю...
Пэйтон ушел за таблеткой.
- Стоп... Ноен!!!
Ноен: Что?
- ВЫ ДВА ДОЛБАЕБА БЛЯТЬ! КОНЧЕНЫХ!!!
Ноен: Ты чего?
- Хуй через плечо!!!

Пэйтон принес таблетку
Пэйтон: Держи
- Нахуй мне твоя таблетка!!! ТЫ ЕБЛАН ПЭЙТОН!!!

Я выбежала из туалета и накинув куртку выбежала из дома. Только сейчас я поняла, что у меня задержка месячных.
💭БЕРЕМЕННА БЛЯТЬ! В 17 нахуй! О чем они думали когда трахались!!!💭

Я побежала в аптеку, какая то часть меня надеялась что это не так но все симптомы сходились на этом. Я решила проверить.
Купив тест я зашла в туалет в том небольшом ТЦ и сделала тест.

Я сдулржно открыла глаза. Руки тряслись.
Я увидела две полоски. Я выронила тест и на моих глазах выступили слезы. Я зарыда так сильно я еще никогда не плакала.

💭Им то блять что! Они не знают какого это! Не им рожать и все эти проблемы! Они потрахались со мной скоро другую девушку себе найдут!💭

Вся тушь потекла на щеки. Выкинув тест я заплаканная пошла домой.

Громко распахнув дверь я вошла в дом. Разделась и пошла к себе в комнату со злости опять громко стукну дверью так что задрожал весь дом.

Прошел час. Все слава богу оставили меня в покое. Всеми были эти два дауна, родители уехали на Мальдивы. Все это время я читала в интернете как избавиться от ретенка пока не поздно.

Конечно я тоже была виновата. Могла бы вспомнить выпить после этого таблетку и все. Или подумать о том что у них нету презерватива.

Теперь у меня скорее была обида, что им будет на это насрать, злость была от безисходности.
Тут кто постучал в дверь.
- Иди нахуй! Что один что второй!
Дверь открылась там стоял Пэйтон и Ноен
- Нахуй в другую сторону!!!

Пэйтон: Т/и чтобы мы не сделали, извини нас, но что случилось?
- Что случилось блять? Что случилось?!!!
Орала я
- То случилось, что я из за вас теперь БЕРЕМЕННА! Беременна блять!
Ноен: Т/и так это же здорово ты чего?
- Здорово? Это тебе здорово! Не тебе рожать! Готова поспорить через месяц найдешь себе другую девушку! И ты тоже!
Пэйтон: Т/и.... Не думай так о нас! Мы тебя очень любим и никогда не бросим
Ноен: Тем более теперь есть малыш!)
- Правда?
Скакзла я смотрела на них заплаканными глазами
Ноен и Пэйтон: Кончено правда! Иди сюда)
Мы обнялись
- Точно? Оно вам надо?
Пэйтон: Кончено я очень хочу малыша)

Ноен: Стоп! А чей он?
- Ой... Не знаю...
Пэйтон: Чт....
- Только когда родиться можно будет узнать(
Пэйтон: Вот черт!
Ноен: Что?
Пэйтон посмотрел полными злости на брата глазами
Пэйтон: Что?! Да то что это твой ребёнок от т/ишки! Не мой!
Ноен: С чего ты взял?
Пэйтон: Ты первый ее трахал!
- Стоп! Пэйтон! Хватит! Какая разница кто первый? И еще вы обещали не ревновать? Неужели если это так окажется ты не будешь любить меня и малыша?
Пэйтон: Нет т/и... нет.. извини.. Я всегда буду тебя любить!
Ноен: И я
- Не ссорьтесь пожалуйста! Когда родится мы обязательно узнаем
Я поцеловала парней

Пэйтон: Т/и если ты беременна то тебе срочно нужно к врачу! Нужно узнать все ли хорошо!
Ноен: Точно!
- Поехали прямо сейчас! Я переживаю...Хорошо  что я совершенно летняя
(В Америки совершенооетние считаются с 17 лет)

Мы сели в машину Пэйтона и быстро поехали в поликлинику и довольно быстрого доехали.
Спустя час как я обошла нескольких врачей я подошла со списком УЗИ к братьям.
Они сидели на пуфиках в коридоре и жутко нервничали.

Как только я подошла на моем лице сияла улыбка. Я протянула им снимок.
Ноен: Это что?
Я рассмеялась
- Дети, Ноен, дети!
Пэйтон: Ну так что?!
- Мне сказали что все отлично! Они идеально развиваются!
Ноен: Стопе.. ОНИ?!
- ДА У МЕНЯ БЛИЗНЯШКИ!!!
Пэйтон и Ноен: АОАОАОАОА!!! Т/и поздравляю!!! Мы так рады за тебя!
Они обняли меня.
- Я тоже!...

Прошло девять долгожданных месяцев. У меня родились девочка и мальчик близнецы. Они были так похожи на меня и на Ноена с Пэйтоном.

Когда мы сдали анализ на отца. Нам сказали что у них два отца. Мне сказала что это невозможно но так получилось!!!

Пэйтон и Ноен оба были безумно этому рады)

Когда родители приехали мы им все рассказали. Они очень обрадовались. Когда родились дети мы втроем переехали в другой дом и теперь живем большой дружной шведской семьей)))

Конец ❤️❤️❤️

Спасибо большое всем кто прочитал мой фы до конца. Надеюсь вам понравилось. Пожалуйста оставьте комментарий, положительный или отрицательный не важно! Критика тоже важна)

Желаю вам хорошего утра, дня, вчера, ночи не знаю когда вы дочитали мой фф 😂

И так же желаю побольше найти хороших фанфиков 😘😘😘

Сводные 😏🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя