Хочу приготовить вас к стеклу в этом фанфике.И то, что главные герои старше, чем в самой новелле.
Это было обычное зимнее утро, Антон как всегда проснулся от крика мамы:
–Антон!Ты проснулся?Я не слышу твоего ответа!
Антон после этого мигом встал и пошел собираться в школу.Собрал рюкзак, оделся и побежал на кухню.
Как только Антон зашёл на кухню, его встретила Оля.Она сидела за столом и уже доедала свою манную кашу, собираясь есть печенье.
–Быстро сел есть!В школу опоздаешь!
Крикнула Карина сидящая в зале.
–Я уже сажусь.
Сказал Антон садясь за стол.Перед его глазами была манка, выглядела она не совсем съедобно.
Спустя 10 минут, Антон съел только половину каши, на него уже стала ругаться Карина.
–Антон!Ты что вечность будешь колупаться в этой каше?!
После этих слов Антон мигом съел манку и стал надевать на себя куртку и сапоги.
–Тебя сегодня отвезёт отец, а то мало ли по пути потеряешься, хоть ты уже и взрослый.
Антон вспомнил, что его друзья Рома и Бяша должны были сегодня подойти к его дому, и пойти с ним в школу.
–Не, мам, я пойду с Ромой и Бяшей
–Ладно, так уж и быть.Антон только вышел на порог, и увидел что возле забора стоят Рома и Бяша.
–Хээй, привет на!
Крикнул Бяша.–Ну привет Тох.
Сказал Ромка.
Антон подошёл к ним, поздаровался, и они пошли в школу.
Шли они долго, будто дорога в школу была вечной.Но в итоге дошли.–Че может покурим,на?
Сказал Бяша обращаясь к Роме.–Хорошо, а ты Тошка иди пока-что в класс, мы скоро подойдем.
Сказал Ромка.–Ладно.
Ответил Антон.
Идти в класс совсем не хотелось, хотелось спрятаться от этого мира, и сидеть просто в углу.
POV: АнтонКак только я зашёл в класс, никого не было, не единой души. Я подумал, что сейчас просто физра, и все пошли в спортзал, но первым уроком была математика, да и времени до звонка было ещё куча.
Потом зашли Рома с Бяшей.
–Не понял, на, а где все?
–Я сам не знаю, я как только сюда зашёл, тут никого не было.
–Блядь, чуваки, сегодня же ехать с классом в музей!Мы ничего друг другу не сказав побежали на остановку, где стоял автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты не сказал, что умирать так больно?
RomanceФанфик по Ротонам, написать его меня вдохновил тт-комикс от b_bubble_gum