Бонусная глава 4. Мир от лица Фокси

422 28 10
                                    

2.5k просмотров?! Надеюсь, вы простите мне эти главы, ибо вдохновение ушло на каникулы. С главой возникли ОГРОМНЫЕ проблемы. Она 4-5 раз удалялась, ибо писал я её на даче, без интернета. Теперь я её восстановил.
______________

Йо-хо-хо, друзья! Я лис - Фокси. И я пират. Это уже четвёртая бонусная глава? Ага, я с помощью торрента и root прав взломал их карты памяти и всё узнал. Я ведь пират (/\ _ /\)

Что мы хотим узнать? Устраивайтесь поудобнее, включайте Rammstein (а ещё лучше Бетховена), начнём.

В далёком 1986 году один покойный Джим Фазбер изобрёл искусственный интеллект. Правда, тссс! Никто, кроме вас, не знает этого! Я шестой ИИ маскот. Остальные уже рассказали про Фредди, так что, идём дальше. Переезд в FFP. Новая пиццерия была красивой. Первое время нас держали на "Холодном складе". Вроде так. Пицца у нас была своя, первоклассная. Правда, повар был плохим. И имя странное. Гульгурь. Однажды мы захотели отведать местных батареек. Мы подумали, что их готовят на кухне (логично :D). Мы же не знали, что повар никогда не видел говорящих роботов-зверей с ИИ. Он так испугался, что сначала закидал нас пиццей, потом облил колой, а потом и вовсе провёл в вооружённое столкновение. У него был тесак есааак!), а у нас жалкий мой крюк, поднос, микрофон и гитара. Понятно, кто победит. Он...

Я очнулся в пиццерии. Надо мной стояла вся остальная четвёрка. Они шептались-шептались, а потом хором сказали: "С днём замены!". Я ничего не понял, как мне потом рассказали, меня заменил маскот по имени Мангл. Я пошёл его навестить; оказалось, что это она. Она дала мне прочитать договор об использовании новых анниматронников вместо старых, а я предложил ей ещё более выгодный договор. Правда, касательно охранников. Так вот, договор гласит:

Я, Маскотович Фокси Лисович, буду нападать и пугать охранника, а Маскотовна Мангл Попотолкулазатьумеювна, будет висеть на потолке. Всё честно.

Подписи:
Фокси - FXO

Мангл - MNGL

* * *

К нам пришли новости: новый охранник по имени Джереми приходит на работу. Повеселимся!

Первая ночь. Фредди запретил нам выходить, мы просто наблюдаем. Я слушаю группу Queen. Мангл подтягивается. Надо же ей быть в форме. А ещё она хочет быть ловкой, как белка. Лиса-белка.

Вторая ночь. Ситуация такая-же. Только теперь я слушаю жуков. Beatles, если быть точней. Мангл качается, и по видимому, худеет.

Третья ночь. Мангл похудела аж до эндоскелета! Фредди сказал, чтобы я выходил. Я вышел. Стал в коридоре. Охранник что-то вспомнил и начал светить фонариком. От яркого света у меня закружилась голова. Я одел на левый глаз повязку, чтобы не светило. А свет проходил (вы не поверите) в правый глаз. Я долго рыскал по карманам, но ничего не нашёл. Я хотел спросить у охранника, есть ли у него повязка на глаз, я прыгнул на него. А он - бяка - умер. Зачем? Все маскоты начали кричать, меня понесли на лапах к пиру.

Четвёртая ночь? Мы удивились, но только к 4 AM Фредди заметил охранника. Как он выжил?! КАК?! Хорошо, не будем расстраиваться. Я пошёл к нему. Я знал, что у него повязки нет, поэтому я стоял в коридоре и от яркого света не нападал.

Пятая ночь. Я стал в коридоре на двенадцатом часу ночи. Ждал. Потом из вентиляции вылез шарико-барыга. Свет падал на него! Вот она - вторая повязка. Я уже хотел напасть, как Джереми оттолкнул его ногой. Печаль-беда. В скором времени у него кончились батарейки в фонарике. Я был в шоке от света, и не нападал, а он снова включил фонарь. Потом вылетела Марионетка, хотела, видимо, обнять Джереми, а охранник избил её... Вентилятором! Другими словами, он продержался.

Шестая ночь ничем не примечательна, он продержался безупречно.

Седьмая ночь была странной. Я просто не мог двигаться.

На следующее утро Фредди сказал мне, что если я не откушу лобную долю мозга девочке, то он позовёт дядю Золотого Фредди. Я его очень боялся, поэтому всё сделал.

* * *

Нас опять перевезли на холодный склад. Я стоял в коробке несколько дней, потом сюда пришёл розовый инопланетянин и хотел перепрограммировать меня. Он удалил из моей программы ИИ, я почувствовал тонкую нарастающую боль и мои глаза могли потухнуть. Тогда я услышал вопли Тода и Джереми, они были направлены на этого Шаликуна. Мой убийца сказал некоторые слова и нажал на кнопку моей смерти. Дальше я ничего не помню...

 Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя