Эд привёз их домой и сам поехал в отель, уже было 23:47. Ребята поднялись на свой этаж и вошли в квартиру.
Н: Нугзар...
Х: Да солнышко?
Н: Я очень есть хочу...
Х: Понял!Они переоделись и Нугзар отправился готовить ужин а Наташа легла в кровать и листала тик-ток.
Х: Наташенька иди кушать!
Наташа встала и отправилась на кухню. Херейд разогрел готовые наггетсы которые девушка очень любила.
Н: Мой любимый наггетсы.
Она подбежала к Нугзару и обняла его.
Н: *шёпотом* Спасибо...
Х: *шепотом* Давай садись кушать...Они сели за стол и начали есть.
Х: Кстати, ты помнишь куда мы пойдём на следующей неделе?
Н: Нет...Не помню...А куда?
Х: На вк фест в Питер!
Н: Ура!Она вскочила и начала прыгать от радости.
Н: Это точно поможет мне забыть то что со мной произошло...
Нугзар подошёл к Наташе и обнял её.
Х: Зайчик, постарайся забыть об этом, больше такого никогда не случится, я обещаю тебе.
Н: Надеюсь...Парень поцеловал Наташу в лоб и пошёл мыть посуду а Наташа пошла спать.
***
Вся эта неделя прошла довольно быстро Херейд на стримах собирал на вк фест, а Наташа уже почти не вспоминала о случившемся. И вот уже сегодня вечером они поедут в Питер и проведут там 5 дней.
Н: Так вроде всё взяли главное ничего не забыть.
Х: Не переживай ты так ничего не забудем, впереди прекрасные 5 дней в Питере.Он подошёл к ней и затянул в поцелуй но через несколько секунд они отдалились из-за нехватки воздуха.
Н: Надеюсь что всё будет хорошо и нечего не испортит нам эти дни.
* 18:46*
Наташа и Нугзар уже стоят на станции поезда и сейчас они будут садиться.
Борт Проводница: Показывайте билет и проходите на ваше место.
Ребята показали билеты и пошли в своё купе им нужно ехать всю ночь а на утро они уже будут в Питере. Они разложили вещи и и в 22:00 легли спать.
* Утром*
Наташа проснулась первой и начала будить Нугзара так как через час у них прибытие.
Н: Нугзар проснись скоро прибытие.
Х: Да... Да... Встаю.Они встали умылись переоделись собрали все вещи и через 20 минут они уже будут в Питере.