Эпилог

6 1 0
                                    

Прошёл долгий год, который дался всем очень непросто.

Мучительный развод Димы, на который его уже бывший муж даже не соизволил явиться, хотя именно он был его инициатором. Он просто послал вместо себя какого-то важного альфу, чтобы уже тот со всем разбирался. От опеки над Тимошей он отказался сразу же, что ещё больше ударило по и так шаткому состоянию Димы. Тимоша потерю папы переживал стойко, либо же в силу возраста ещё не мог до конца осознать, что папы рядом с ним больше никогда не будет, ведь тот променял его на свою работу и бессчётное количество любовников. Тёма на то время, пока длился развод Димы с Тони, буквально ежеминутно устраивал истерики, требуя, чтобы Тимоша был непременно с ним рядом и ни на шаг не отходил от него. От безвыходного положения, Лу забрал Тимошу к ним, чтобы Дима мог разбираться с Тони, не отвлекаясь ещё и на сына. Тони на удивление ничего не требовал, разве чтобы всё поскорее закончилось и он мог улететь на очередные хуи, вернее в командировку.

Едва у Димы в паспорте появилась печать о разводе, как внезапно заболел Сергей Дмитриевич. Казалось, что только вчера он приходил в кафешку пыша здоровьем и даря детям конфеты, как сейчас уже был прикован к больничной койке и прогнозы были самыми неутешительными. Лу же на то время буквально превратился в тень самого себя, ведь Сергей Дмитриевич смог заменить ему родителей, даря столько внимания и любви, сколько Лу даже мечтать не смел.

Хватило какой-то жалкой недели, чтобы Сергей Дмитриевич сгорел от своей болезни. Какой именно Лу не сказали. Сказали лишь то, что он очень давно жил с ней и был как бомба, которая могла взорваться в любую минуту. Сейчас о добром и прекрасном альфе напоминала лишь горстка земли на кладбище да табличка с его датой рождения и смерти. Лу каждые выходные приходил к нему, рассказывая, что его дети всё же решили продать кафе и больше не возвращаться в этот город. Лу в какой-то мере понимал их — этот город вырастил их, но потом забрал самое ценное, что только могло у них быть. Покупатель нашёлся практически сразу же. И вот теперь на месте уютной кафешке со свежими булочками красовался какой-то мини-бар, практически не привлекающий посетителей. Так Лу остался без работы и мог бы остаться без жилья, если бы Дима не настоял, чтобы тот переехал к нему, вечно шутя о том, что если Лу не возражает жить с разведёнкой, у которой есть «прицеп». Дима за считанные дни переделал свой кабинет в ещё одну спальню, не желая слушать возражения Лу, что тот может спать и на диване. В детскую было решено купить просто большую кровать, ибо Тимоша вечно пытался заползти в кровать к Тёме, несмотря на все разговоры и объяснения, что так делать нельзя.

Отмотать взадМесто, где живут истории. Откройте их для себя