Но нашего остроухого парня тревожил "немного" сон, который ему приснился перед борьбой за Хорнбург.
—Леголас, с тобой все нормально? - проговорил Арагорн смотря на Леголаса, который не очень то нормально выглядел после того как он резко проснулся вечером. И все кто были рядом посмотрели на него, а эльф на них и сказал что с ним всё в порядке.
***
Далее братство решило пойти вместе с Роханом в Изенгард, где должны быть Мэрри с Пипином,или с Фродо, и Гэндальф сказал всё равно что они будут туда идти ещё из-за Сарумана, белого мага на которого стал похож, и который стал на злую сторону - сторону Саурона. Через некоторое время после праздника все отправились в путь, проходя через многие километры.
(...)
Арагорн приказал чтобы все остановились, так как Леголас заметил, что не так уж и далеко слышен резкий большой поток воды. Братство пошло туда, и видят энтов - древние существа подобны деревьям, и человека которые были созданы в эпоху деревьев - первая эпоха. И позже все заметили Древоборода - лидера, который стоял смотря на башню, в котором находился белый маг. Энт повернулся, и увидел эльфа, людей и полурослика, подобного одному который однажды у него спал когда Энт рассказывал историю.— очень рад я вашего появления, - начал разговор Древобород, - хотелось чтобы бы вы помогли мне вытащит с башни одного мага. - сказал он поворачиваясь и показывал на башню, и позже все они (Тоесть братство, энт и Теоден, который позже присойденился к ним) увидели на "балконе" Сарумана, и Грима, который был "покорно слугой" короля Рохана, который в не понятии смотрел на него, а Сарумана зловеще на них.
— уже поздно, глупцы, - сказал Саруман, - один жалкий полурослик уже мёртв, а другой послан в Мордор, где ждёт Саурон, чтобы заполучить кольцо, чтобы победить в войне!
....
И ещё одного с участников Братства кольца не стало, всех постиг шок - они сразу поняли, что тот, который послан в Мордор это Фродо Бэггинс, а тот который мёртв уже это либо Пипин, либо Мэрри.
И вдруг, Теоден начал звать к себе Червеуста, который глядел на него признительным взглядом и отходя назад, Саруман, услышав это, резко своим посохом двинул его назад прямо к стенке,и позже повернулся обратно назад, а Грима, не потерпев такого к себе отношения достал нож и подошёл к магу и резко направил на спину. Саруман почувствовал боль, резкую, боль. Он еле повернулся и видит что это он, Грима, швырнул в него нож. Он когда Грима хотел толкнуть его прямо вниз, чтобы окончательно убить его схватился за руку, тем этим они обаа упали вниз и умерли одновременно, с рук белого мага упал уже разрушенный посох и прорицательный шар.
Все немного особенно король Рохана и Сэм слегка отвернулись, чтобы не смотреть на это зрелище. И вдруг, Гэндальф услышал что кто-то к ним подошёл.. - ПИПИН! Он значит живой....
Он молча посмотрел на них, потом на мага, который говорил что один из них мёртв.. Пипин не мог верить этому что Мэрри мёртв, и Фродо наверное тоже, значит они проиграли и Саурон захватит всё Средиземье?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сосуд Саурона, или Наследник Тёмного Майара
Фэнтези[Это является альтернативной, тоесть другой концовкой "Сосуд Саурона. Наследник Тёмного Майара". Изменения начнутся с 16 главы] От выбора и действий Фродо зависит всё - донесёт ли он кольцо чтобы Средиземье осталось живым? Или он примет ЕГО силу даб...