🏖️Фанфик с Ларри🌅

531 19 3
                                    

Меня ещё давно просили.. Поэтому исполняю. Простите что меня давно не было.

Фанфик тематический, как вы провели отдых🌴
Усё, начинаем
«...» - мысли

   12:00 на часах. Светлый теплый день,  лето. Сквозь окна пробивается маленький лучик солнца, который светит прямо в лицо. Уже август, последний месяц летнего периода.. а что собственно не так? Да не так то, что вы с Ларри ещё никуда так и не съездили!
   Проснувшись, встав и подойдя к зеркалу, я задумалась.
  «Мдаа. Время летит так быстро, а мы ещё и не были на море. Может стоит поговорить с ним?»

Надев мягкие тапочки, ты прошла на кухню. Ларри тут не оказалось. Проверила ванную комнату, тоже никого. Зашла на балкон. Все так же пусто. Куда же он запропостился?
    Решилась позвонить, нашла телефон возле тумбочки, но и он не включается. Это как же так?
    Вдруг входная дверь громко и прерывисто захлопала. Ты настороженно к ней подходишь, а дверь и не думает прекращать. За ней ярко красуется переливающиеся между собой оттенки лилового и светло-вишнёвого цветов.

«Удивительно, никогда ещё не видела таких странных дверей...»

     В голове мысли проносятся ураганами и вихрями, оставляя за собой след из догадок.

  Позади на тебя обрушивается резкий толчок. Не успевая посмотреть, что это был за негодяй, ты мимолётом падаешь в бездну красных оттенков, не чувствуя под собой какой-либо поверхности, на которую можно опереться.
    Звуки прекратились. Настала тишина. Ты медленно опускаешься, при условии того, что сама ничего не можешь поделать. Это что-то само опускает тебя, тянув за руки, не делая больно.
      Перед тобой возникает коридор. Абсолютно тихое, безлюдное место. Кажется, сюда до этого момента никуда и не приводили. Идя все дальше и дальше ты замечаешь циановое свечение, которое заставляет тебя бежать. Пробегая все дальше, дальше, дальше, свет становится все больше, больше и больше, но резко затухает.

Сонно, медленно ты приоткрываешь глаза. Открыв их шире, ты стараешься сразу же все вспомнить и понимаешь, что сейчас ты в безопасности. Ты, машина, друзья и Ларри за рулём.

«А куда же мы едем?»

- О, наконец-то проснулась, я то думал весь отдых проспишь
- Да вроде бы не собиралась... хах

Позади послышалось радостное восклицание Эшли и пожелания доброго утра от Салли. Развернувшись, ты увидела радостное личико и протез. Друзья явно ждали того момента, пока ты проснешься.

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя