17 глава

983 40 1
                                    

Меня воротило всю ночь, уже ближе к утру, обессиленную на руках в комнату отнес меня папа. Я просидела на полу туалета, а после того как чувствовала себя лучше шла в комнату, но почти сразу же бежала обратно. Мама даже и не пыталась со мной поговорить, и ближе к полночи ушла спать. После десятого круга беготни, я не видела смысла возвращаться в спальню и решила остаться в уборной, и ждать следующего позыва, но в итоге не сдержалась и заснула прям там. Чувствовала как на руках меня уносит отец и позже просыпаюсь уже в постели. Я слышала вибрацию телефона и предполагала что писала именно Виолетта, но сил подняться и взять телефон с тумбочки у меня не было.

Я проснулась утром от того что лучи солнца, сочащаяся из штор, мелькали мне в лицо. Спать дальше было невозможно, да и желания больше не было. Голова жутко болела, но лежать и ждать помощи Бога не было смысла. Я встала на ватных ногах на мягкий коврик и поплелась на кухню к матери. Я была уверена что она была именно там, ведь слышала шипящий звук, говорящий о том, что она опять что-то кашеварит.
-горе ты мое луковое, ты проснулась?- слышу ласковый голос матери. Понимаю что выгляжу достаточно помято, и сонно потираю лицо.-папа сказал, что ты вчера была с мальчиком.-не спросив про самочувствие или что-то про другое, сказу пошла с козырей.-нет мам, это девочка.-я подхожу ближе к ней и наливаю в стакан чистой воды с крана, и жадно выпиваю залпом. Одним глазом смотрю на кухонные часы и вижу вместо одиннадцати ожидаемых часов, три. Три, чарт его дня. Неужели я спала так долго?-отец сказал что ему, то-есть ей, точно не шестнадцать лет и даже врядли восемнадцать, сколько ей?-она не отрывалась от сковородки, просто задавала вопросы даже не глянув на меня, а я уже рвалась к телефону, ведь вспомнила что рано утром на мой телефон приходили сообщения, и уверена на все сто процентов, что это было Виолетта.-она просто провела меня домой, между нами ничего не может быть, мы даже и не знакомы почти, без понятия сколько ей.-нагло вру я, и мне не капельки не стыдно.-не ври.-поражаюсь как меня так быстро рассекретили.-я не вру, клянусь, не знаю сколько ей лет.-собираюсь уйти и мама больше не торопиться закидывать меня вопросами, позволяя убежать обратно в комнату. Я ухожу не оглядываясь, с нетерпением желая заглянуть в телефон. Беру мобильник в руку, разблокироваю и вижу десять сообщений и два пропущенных, и да, это она. Бабочки затрепетали, может ли это значить что все сказанное вчера не предвещало конец? Может ли это значить то что наши «отношения» не прекратятся? Да, однозначно. Было ли у вас такое чувство, когда человек которого вы любите пишет милые сообщения о том как скучает, переживает, думает о вас? Тогда вы точно понимаете меня. Сердце содрогается и хочется кричать от переизбытка эмоций, но всего лишь тихо пищу крепко сжимая подушку в руках, точно представляя в своих объятиях Виолетту. Телефон вылетает из моих рук и кажется все это сном, хотя какой к черту сон? Я словно совершенно забыла что она не только писала мне милые сообщения, но и кое что другое о чем вы знаете;) Я в эту же минуту беру телефон в руки чтоб побыстрее перечитать и наконец ответить ей.
-не переживай, со мной все хорошо)-и в эту секунду сообщение отправляется получателю. От телефонных СМСок мне никогда ещё не было так приятно, и так бабочки не порхали, но она это другой случай. Я вновь и вновь проходилась по электронным письмам глазами, и что-то приятно щекотало внутри живота. Телефон лежал в руках и вдруг я чувствую как он вибрацией обдает по всем ладоням. На экране высветилось имя девушки и две кнопки, и я нажала на зелёную.

-мне не хватило одного сообщение на мои десять - я молчу, неожидала что сейчас буду разговаривать с девушкой. Я чувствовала как мой голос хрипел, и словно говорить с ней сейчас было стыдно.
-со мной все хорошо. Просто вчера как вернулось, немного тошнило, а сейчас в норме - говорю хрипловатым голосом, и от него хочется заткнуться, ведь похож он на голос алкашки которая вышла с трех недельного запоя.
-да, голос твой не очень, но главное что с тобой все хорошо, а от чего тошнило то, точно ничего серьёзного?
И в этот момент в комнату заходит моя мама, замечая меня разговаривающую по телефону. Ничего не ответив темноволосой, и уставилась на непонимающие лицо мамы.-ты только проснулась, с кем трындишь уже?-подозрительный голос.-с Марьяной.-я понимаю что если бы сказала с подругой, то она точно подумала что с той, которая вчера провела меня, а лишних подозрений не хотелось.-ладно, я на работу, отец только ночью придет, ну и я в принципе тоже, отдыхай и если что звони. И ложись пораньше, завтра в школу.-она отправляет мне воздушный поцелуй, и выходит сразу же из комнаты оставляя наедине с Виолеттой.-Марьяна значит?-слышу усмешку по ту сторону экрана, и стыдливо улыбаюсь.-да, маме лучше не знать что у меня есть подруга, с которой я сплю.-я выделяю слово подруга, но это не было каким то подначиваем, просто шутка.-тебя не устраивает твой статус подруги?-все с такой же усмешкой продолжала девушка.-нет.- растягиваю гласную, продолжая подшучивать над ней. Хотя может это и не шутка, меня и впрямь не устаревает что после всего что было, мы остаёмся друг другу подругами, а что ещё хуже, знакомыми.-я дома одна.-в мою голову въелась наверно не из лучших идей. Дома одной было бы скучно, а с «подругой» будет то по веселее.-это намек на то, что бы я пришла? Нет Виолетта, никаких намёков.-да, если хочешь.-говорю глубоко выдыхая. Переживаю, и не знаю почему.-ох, у меня столько дел конечно.-я была точно уверена что она по ту сторону телефона игриво улыбается.-и какие же у тебя дела?- говорю уже более серьёзно, не ожидая отказа. Обида заполнила меня с головы до кончиков пальцев. Ведь я отменила ради неё свои планы, от которых  вполне могу получить подзатыльника, а когда идёт речь обо мне то дела отменять она не собирается.-ну, я сейчас к девчонкам поеду.-и тут мое сердце замирает. Гнев и обида сейчас были основными чувства во мне. Молчание, и я не знаю что ей ответить. Стало ужасно обидно, поэтому дальше говорить не хотелось, да и вообще не хотелось чтоб приезжала.-да иди ты к черту.-говорю грубо и собираюсь скинуть звонок как темноволосая продолжает.-да ладно, ладно, шучу я. Щас приеду, только адрес скинь.-и на этот раз скидывает она.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя