15

3.6K 131 49
                                    

Кровь течёт по руке... голова кружиться... нету сил стоять на ногах.

*Несколько часов назад*

Все веселились на день рождение. Санечка пришёл в костюме комара и очень смешно танцевал. Дальше вышли женщины в традиционных костюмах и начали петь Илье песню. Я находилась рядом с Анюткой, мы танцевали, снимали кружки, тик токи. Илье вынесли торт тыква, и он бил её молотком. Было очень смешно.

Аня ушла, а я сидела в телефоне возле озера на траве. Тут мне приходит сообщение. После того как я прочитала от кого было это сообщение моё сердце забилось быстрее.

Мама
-Даш, Алиса совершила самоубийство её не спасли, похоронив через два дня.

-Лисёнок... - шёпотом сказала себе пол нос я.

Алиса моя сестра сейчас она на два года меня младше. Мы очень любили друг друга. Она даже первое слово сказала Даша. Я её воспитывала с детства. Я ей меняла подгузники, хоть я сама была маленькой, но уже умела это делать. Она выросла у меня на глазах. После рождения Алисы мама начала пить алкоголь, так что мне приходилось за ней смотреть. Когда мне исполнилось 18 я купила себе квартиру и жила вместе с ней, но мама мне запретила сказала если Алиса будет жить со мной, она может написать заявление. Я пыталась уговорить Алису чтобы я была её опекуном, но она отказалась сказала что с мамой ей будут лучше. Я не кому про неё не говорила даже Ане, просто не хотела.

Решила что не кому не буду рассказывать, ведь это мои проблемы. Вытерев слёзы я пошла в дом. Проходя в коридоре я проверяла комнаты, мне надобного чтобы там был балкон. Почти в конце коридора я нашла такую комнату. На балконе кто-то стоял, проходя ближе я увидела там Аньчика.

-Привет - заходя на балкон к Аньчику решила поздороваться.

-Вау кого я вижу. Пропала на два месяца, а теперь появилась как не чего не было. - парень был агрессивный, кажется я его сильно обидела тогда.

-Прости, просто...

-Не оправдывайся, кто я такой чтобы ты оправдывалась. - Последнюю фразу он произнёс шёпотом, но я услышала.

-Ань выслушай

-Не хочу. Лучше бы ты пропала на всегда, всё настроение испортила. - Крикнув эту фразу Аньчик вышел с комнаты. Было видно что парень сказал это на эмоциях, но меня это очень ранило.

stopb4n Место, где живут истории. Откройте их для себя