милая прогулка

170 7 3
                                    

Открыв свои глаза парень посмотрел в сторону половины кровати,где должна была стать его возлюбленная. Положив на ту сторону свою руку,парень понял,что сторона этой постели уже холодная и там никого нет.
Сев на кровать,парень посмотрел по сторонам. Анастасии не было в комнате.

-Настя. Ты где?-но ответа так и не было.

Зато на кухне был слышен грохот. Походу Настя,что-то уронила. Улыбнувшись парень встал с кровати и пошёл на кухню. Зайдя в помещение,Никита улыбнулся.
Настя мыла посуду,а на столе стоял приготовлен,горячий завтрак. Подойдя к девушке,
Никита обнял ту за талию. Чуть дёрнувшись,Настя посмотрела на Сударя.

-Доброе-шепотом сказал Сударь на ушко девушки.
-Доброе утро,завтракать будешь? А то я успела приготовить только блинчики и оладья-девкшка подняла свою голову,чтобы посмотреть Никите в глаза.
-Конечно буду,какой идиот откажется от вкусного завтрака? Спасибо тебе-Никтьа поцеловал девушку в щёку и отстранился.

Повернув девушку к себе,парень поцеловал её в губы,хоть для Насти это было неожиданно,но всё равно ответила на поцелуй. Отстранившись Никита смотрел ей в глаза. Так пара стояла какое-то время,усмехнувшись собственным мыслям,Сударь обнял девушку.

-Я сейчас умоюсь,а ты пока что,сядь покушай..Я сам помою посуду-после чего Сударь ушёл в ванную.

Улыбнувшись девушка закатила глаза,подойдя к раковине она начала мыть посуду,как вдруг услышала голос Никиты.

-Если ты думаешь,что я не знаю,что ты начала мыть посуду,То ты сильно ошибаешься! Если ты не прекратишь,то мне придётся пользоваться силой!-крикнул Сударь,при этом отключив воду в ванной.
-Да ладно тебе! Что здесь такого? Я сама могу помыть посуду-девушка продолжила мыть посуду,но почувствовав,со в сзади,кто-то стоит,она развернулась.
-Я не шучу!-парень нахмурил брови.

Подойдя к девушке,парень взял её на руки,посадив девушку за стол, Никита подошёл к раковине и там мыть посуду.

- Почему не кушаешь?-спросил Никита заканчивая с посудой.
-Я не голодная-ответила девушка улыбнувшись.
- Ну тогда,можешь идти собираться-парень кивнул в сторону комнаты и улыбнулся.
-А ты пока что..покушай! Я ведь для тебя старалась-девушка встала из-за стола и направилась в комнату.

Спустя несколько минут,Анастасия появилась на кухне. Сударь же мыл посуду. Повернувшись он увидел девушку в новом наряде.

добровольно-принудительноМесто, где живут истории. Откройте их для себя