Обнимашки

22 2 0
                                    

Прекрасное утро. Оба парня спят, пока из за штор показывается маленький лучик солнца.
Этот лучик солнца светил прямо в лицо прекрасному пареньку, который спал в обнимку со своим лучшим другом.
Пожмурившись, Лино встал со своей уютной кроватки, и потянувшись умилился со своего друга по имени  Джисон. Он подошел к окну и закрыл шторы в комнате полностью.
Комнату поглотил мрак, было темно. Но главное- было тепло и уютно. 

- Сонни вставай, пора завтракать.
Друг продолжал сопеть ничего не слыша.
- Сонни.. пора вставать, так и жизнь проспишь..

Младший приоткрыл свои сонные глазки и потер их.
- мх.. Хо~я почему так темно?
- ох, я шторки прикрыл, что бы в глаза не светило.

парень заметно улыбнулся и приоткрыл занавес.
Стало светло как в раю, в комнату прибавился уют. 
Кровать была теплой, в объятиях с одеялом так и не хотелось вставать с нее. Но младший переборол себя и встал с теплой уютной кроватки. 

- закажем что нибудь на завтрак ?
- опять суп с креветками хочешь? конечно закажем Сонни.
- спасибочки Лино~я! Ты лучший!
- ох, я знаю.

Оба парня встали и направились  в ванную, они почистили свои зубки и умылись теплой водичкой.
Эта вода  напоминала речную. Была настолько теплой.. настолько красивой...  настолько... превосходной.
Все это напоминало Джисону детство, и конечно же с Минхо. Оно тоже было превосходным. Родители этих прекрасных парнишек приехали на речку, пока старшие загорали..дети купались и веселись на всю катушку.
- ты чего задумался Ханни?  Посмотрев через зеркало в глаза младшему.
- ой.. вспоминаю наше детство.. оно было прекрасным..
- даааа и не поспоришь.
Парни пошли на кухню сделать себе утреннего кофе и заказывать себе завтрак.
Сев за красивый белоснежный стол, мальчики открыли  телефон и начали выбирать еду.

Джисон заказал суп с креветками, токпокки и Чимэк. А вот Лино заказал себе сэндвич и рамен.
- я все оплатил. Жду своих обнимашек.
- ой, ну ты заслужил.
Сонни крепко обнял друга так, что не хотелось отпускать. Хотелось слушать сердцебиение свое друга вечно.. это ведь так прекрасно. Эти теплые объятия согревали душу джисона. 
Так парни просидели еще несколько минут.

- ты меня отпустишь?
- не-а, мне и так нравится.
- пока заказ идет,  можно полежать и обниматься в кровати.. раз ты так этого хочешь.
- может, лучше посмотрим фильм?
- все что пожелаешь.
Вдруг раздался звонок телефона, по мелодии  было понятно что звонил телефон старшего.
Именно сейчас, в самый приятный момент позвонил телефон.  Парень не отпуская друга из объятий взял трубку.

- алло? Минхо это я Феликс, не хочешь в пятницу прийти ко мне на вечеринку?
- да, я не откажусь. Во сколько ?
- так, по расчетам в 16:00.
- хорошо, я приду но с Джисоном.
- буду вас ждать, пока Лино-хён.
- мг.
После чего парень сбросил и положил телефон на стол. Рядом сидел обнимающий Ханни и вопросительно смотрел на старшего.
- кто это был ?  Что он хотел?
- ну уж точно не маньяк, это феликс.
- что хотел?
- он нас на вечеринку в пятницу зовет. Пойдем?
- да конечно, я буду только рад.
- так, сегодня только вторник, еще время есть.
- еще полно времени.

в скором времени привезли еду.
Завтракая, те обнимались и  разговаривали, о том как весело проведут эти дни. Они решили съездить в магазин одежды.

- Сонни~я, одевайся и мы поедем за одеждой.
- хорошо, сейчас оденусь.
Паренек одел шорты по колено и футболку с красивой надписью. После Ханни расчесался и одел конверсы. 
Старший же одел черные карго джинсы  и белую футболку. Он обул свои кроссовки и взяв ключи от квартиры пропустил Джисона и сам вышел заперев дверь.


| первая часть! Я в шоке! Сынмин, и минхо приятного чтения! 💗💞 |

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя