бабайка

5 1 0
                                    

   Тусклое освещение лампы ночью. За столом сидела девочка лет 12. Она читала книгу, а рядом с ней стояла тусклая лампа. На улице митель, и лишь ветки деревьев стучат по окну.        
    Этой ночью слышится резкий скрип, это поцарапали стекло окна. Девочка обернулась, и подумала что это ветки Деревьев. Она подошла к окну, взяла краешек занавески хотев его потянуть, её что то остановило. Она стояла в ступоре около 5 минут не чего не понимая.
    Когда она пришла в себя она решила пойти обратно на своё Место. Просидела девочка за книгой довольно таки долго. Уже проходил 12 час ночи. За окном будто бы послышались шаги, и на секунду темный силуэт. Девочка испугалась и подошла к окну, но там некого не было и следов тоже. Она думала что уже мерещится что то не ладное.
    Легла спать она, только вот теперь уже более тяжёлый и сильный скрип по Стеклу. Она вздрогнула и ушла под одеяло. Этот скрип её очень пугал, а он всё не как не заканчивался. Спустя несколько секунд скрип прекратился.
    Она начала потихоньку сползать из под одеял, как вдруг она услышала что то ходит по её комнате. Девочка выглянула из под одеяла. Там стоял будто мужчина высокий с когтями, а на огаленых руках виднелась засохшая кровь. Девочка из за испуга громко закричала, только вот она почувствовала вкус железа во рту. На крик девочки прибежали родители, но они увидели лишь изуродованный труп девочки...

не читайте книгу...Место, где живут истории. Откройте их для себя