Жаркий летний день.Океан.Волны красиво всплёскиваются.Чувствуется лёгкий тёплый ветерок что щекочет,а солнце приятно греет тело.Облака медленно плывут по небу,словно корабли плывущие по воде.Недалеко виднеется остров,над ним летают и переговариваются чайки.Вода плещется о крупные камни на берегу.На одном из камней лежит существо похожее на обычного монстра,но вот хвост вместо ног отличает его.Русал спит под лучами солнца.Посмотрев с острова вперёд можно увидеть корабль с чёрным пиратским флагом.На корабле идёт суматоха.
Бегом приготавливаемся.Скоро причалим!-кричал тёмнокостный скелет.Видимо он тут капитан.-Живее,акула тебя раздери!Через небольшое количество времени корабль всё же был пришвартован к берегу острова.Услышав посторонний шум Инк,так зовут русала, проснулся и сразу нырнул под воду.
Pov Inc
Кто это ещё?-пронеслось в мыслях и я подплыл к кораблю-Пираты-ответ на мой вопрос сразу стал понятен когда я увидел флаг.
С палубы сошли семеро матросов и их капитан.На судне осталось пятеро пиратов.
Разделяемся и ищем сокровища.Они обязаны быть на этом острове.-скомандовал по всей видимости капитан и начал указывать саблей направления- Вы оба,идёте туда.Вы трое,вон туда.Остальные два,ищете по берегу.
Пираты кивнули и послушно пошли выполнять команду.
За сокровищами значит приплыли...ну,ну-я хитро улыбнулся и нырнул под воду.
Под водой я спокойно проплыл в каменный тунель что ведёт в пещеру.Через пару секунд я оказался в ранее упомянутой пещере.В ней довольно светло из-за расколов в потолке,только в дальней части есть озеро через которое я выплыл.В этом пространстве много сундуков с драгоценностями.Я стал утаскивать сундуки в воду,что-бы пираты их не нашли.Pov Author
Из пещеры в горе раздавались,характерные для падения в воду вещей,всплески.Это не осталось незамечено тёмнокостным.
Что там происходит?-спросил сам себя скелет-пират и пошёл на звук.
Пока он шёл на звук в пещере осталось только три сундука,один из которых сейчас волочит русал.Этот коробковидный предмет в один момент перестал тащится,так как упёрся в каменный выступ в полу.
Да твою рыбью голову!-ворчал Инк.
Капитан уже подошёл ко входу в пещеру,что спрятан растительностью.Он достал саблю и разрубил леаны.Звук ворчания и волочения стал громче.Эррор,именно так зовут пирата,прошёл вглубь горы и уже готовился атаковать.Пройдя в сокровищницу тот увидел лишь то что сундук волочиться прямо в противоположную сторону от него,а именно в озеро.
Что за чертовщина?!-прокричал тёмнокостный и наставил саблю в сторону сундука.
Инк пискнул и рывком затащил объект в озеро.
Пират успел увидеть русала-Ты что блядь такое?!
Ох,морской дьявол..- подумал русал и уплыл по коридору в океан.
Эррор же вышел из пещеры и подозвал свою команду,те зашли в пещеру и достали сундуки из под воды.
Спустя недолгое время сокровища уже были загружены на борт.Русал выплыл у корабля с булыжником в руках и начал бить им об борт судна пытаясь сделать пробоину.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•По пути воспоминаний•
FantasyПираты.Главное зло и главные богачи нынешнего времени.Сможет ли душа капитана "оттаять" из-за, как он выражался,мифа?