Долгожданный финал

73 6 5
                                    

Наши герои выигрывали своим числом, однако крылатый пытался убить братьев. Получалось у него плохо. Битва могла бы вот вот закончиться, все силы были на исходе. Однако кто-то смог схватить лук и выстрелить в Найтмера.
-Киллер? Киллер, я же сказал быть в замке, почему ты не....?
-Я... Успел...
Этот кто-то смог попасть в душу Киллера. Тот, проговорив те слова упал на землю.
-Киллер? Киллер! КИЛЛЕР! - заметив, что у его подчинённого пробита душа, Найтмер подбежал к нему, а после-озверел. Он начал крушить всех врагов своими щупальцами-ещё никто не видел его таким. Всё начали атакавать и помогать Найтмеру, небо стало жутко тёмным. Найдя крылатого тёмный вырвал со всей силы душу из его груди и сжал в руке, от чего та взорвалась. Всё это закончилось. Пересмешники крылатого начали бежать кто куда, ведь это была неизвестная форма Найтмера-её испугались абсолютно все.
Когда до тёмного дошло, что это конец, он по неизвестной причине превратился в другую, обычную форму. Скорее всего использовал весь негатив, что был в нём. Без раздумий и не смотря на боль в теле Найтмер подбежал к Киллеру, крепко обнял его и начал рыдать. Но конец ли это? Ведь монстры превращаются в прах, а наш герой лежал. Все стояли молча и были шокированы этой картиной. И вот Найтмер вновь увидел свечение душ. Душа Киллера вылетела вверх, чем вытащила стрелу из груди и превратилась из мишени в обычную душу монстра.
-На... Найтмер? Это.. Это ты? - тихим голосом сказал скелет, который кое как очнулся и смог открыть глаза-сил не было совсем.
-Киллер? Ты живой! - крепко обняв подчинённого, прокричал Найтмер. Все стояли ещё в более шокированном виде. Не каждый день такое увидишь.
-Да. Я. Тяжело говорить...
-Всё закончилось. Мы живы! Я. Я люблю тебя! - неожиданно для себя сказал Найтмер, а после отвернулся, покраснев от своих слов.
Киллер же нашёл силы, чтобы поднять руку, повернуть его лицо к себе и прошептать "Я тоже тебя люблю".
Вот такая получилась интересная ситуация, которая изменила жизнь властному скелету, который изначально почувствовал, что его тянет к кому-то. Да-да, в ау Киллера он так же пошёл и из-за зова душ, но не сразу понял это.
После этого инцидента все пошли праздновать свою победу. Кто-то на поле боя обрёл новых друзей, поэтому всем было что обсудить за столом. Рядом с замком Найтмера теперь было не так мрачно и пасмурно, а даже наоборот-начало светить солнце спустя столетия. Найтмер действительно перестал уничтожать, ведь у него не было сил для этого.. Хотя, на самом деле банда ходила иногда развлекаться в малоизвестные ау, творили хаус. Всё как обычно, но в меру,да и всё делалось тихо-чтобы звёздные не заметили. Хоррор вскоре признался в любви Дасту, чего все не ожидали, но и не были против. Банда так и жила в замке, развлекалась и жили спокойно и счастливо. Подобных инцидентов больше не было, что очень всех радовало. Найтмер бросил курить, что очень радовало Киллера. Однако были случаи, когда он всё таки брал пачку из комода, ведь иногда он возращал форму тёмного Лорда кошмаров. Так, для стабильности.
-Знаешь, я не думал что так изменишь мою жизнь, - сказал Найтмер, пока он с Киллером как обычно сидел на балконе.
-Да, я тоже не думал что всё так будет. Я даже не знал, что всё таки можно убрать эту решительность. Аж таким способом.
-Не напоминай пожалуйста, я тогда знатно испугался. Но я рад, что ты живой и никто из наших не пострадал.
-Пойдём-ка спать. Я знатно устал за сегодня, - сказал Киллер, вставая со стула и взяв Найтмера за руку.
-Чтож. Пойдём.
Уже в кровати двое обнялись, всё как обычно. Но тут Киллер сел на Найтмера и начал целовать его тело.
-Я люблю тебя, - прошептал наш главный герой.
-Хах, а я люблю тебя, - сказал Найтмер, а после схватил Киллера за подбородок и нежно поцеловал...
---------------------------------------------------------
612 слов.
Наконец-то. Я дописала... Хотите прикол? Мне вставать через 2 часа на работу на 13 часов посуду мыть, а я не могу заснуть. Лол. Дожили. Зато потом отосплюсь. Ну ладно. Сама виновата. Не надо было сидеть до 8 утра за компом.
Чтож. Вот и закончился этот фанфик. Честно говоря-мне не особо нравится результат. Спасибо что дочитали этот фанфик до конца, я постараюсь выпустить что нибудь по геншину, но пока не знаю что. Так же как вам идея написать фанфик, где Найтмер пытается выкачать решительность у Киллера? У меня есть интересная задумка, осталось её осуществить. Посмотрим. И да, я стесняюсь описывать постельные сцены, хотя мне 17 лет и.. Да. Вот. Так же хочу вам порекомендовать свою группу в вк и телеграмм канал с парными авами по андертейл(так и называется) . https://t.me/undertalelovesoul15 , а ссылку на вк потом напишу. Вот такие помидоры. Оставайтесь всегда решительны ❤️

Необычный НайтКилл {Я не имею эмоции} Место, где живут истории. Откройте их для себя