Хелл заснула в своей постели почти под утро, припоминая этот первый в ее жизни поцелуй, что он вырвал почти без спроса. Пробуждающиеся горы заиграли новыми красками, когда первые лучи солнца начали распространяться по их вершинам. Ночная тьма отступила, уступая место мягкому, розовому оттенку рассвета, который медленно и нежно окутывал горные пики. В это утро, воздух наполнился с пьянящей свежестью и чистотой. Ветер нес на себе запахи цветущих цветов, сосновых деревьев и прохладного ледника. Каждый вдох уводил душу в мир горной и непорочной природы. Вдали, над горскими вершинами, плыли пушистые облачные покровы, которые золотились от лучей солнца, даря просто обожаемое зрелище. Инициированный солнечными лучами, снег на вершинах засверкал, словно алмазы, создавая ощущение магии и волшебства. Где-то вдалеке доносились звуки пробуждающейся жизни: пение птиц, шорох листвы и далекий поток горной реки. Этот симфонический ансамбль звуков переплетался в единое целое, создавая гармонию с окружающей природой. С каждой минутой утро в горах раскрывалось все больше и больше. Тени отступали, освобождая путь сияющему солнцу, которое озаряло горные склоны и долины. В этой незабываемой картине сочеталась мощь и величие природы, вызывая ощущение безграничности и мирного сопричастия. Девушка лежала в своей постели, украдкой поглядывая в окно, по полу бегали разноцветные солнечные зайчики, проникая в комнату через витражный верх окон. Геллерт в такую рань еще спал, сладко посапывая в своей теплой постели. То что произошло в лесу его ничуть не тревожило, эту девчонку занос сюда маховик, неизвестно зачем и как, она попала к нему и живет в его замке, за год он успел уже посчитать ее своей собственностью. Да-да, он был тот еще собственник, да и садист между прочим, но вот не с ней. Быть может из-за того, что она еще ребёнок в его глазах, а может на то были другие причины, указать невозможно.