Глава #12 ( 18+ )

1.6K 38 5
                                    

- Дорогой Антон, я конечно все понимаю, никто из девушек тебе не дает, гормоны, нет блять отношений. Да все правда понимаю. Ну да я чуть чуть к тебе подкативаю, насмехаюсь, шучу по типу наши шутки про «геев» но, для тебя кто перебор... Да и для меня, это тоже перебор! - говорил блять я! Но он меня как будто не слышал.
Пока я ему все рассказывал свои «лекции» он как заяц, стегнул из себя свою сук@ одежду, и уже хотел стянуть и мою. Я серьезно в @хуе как он так бистро это делает. Петров как будто той заяц — шустрый, быстрый, красивый, и белоснежно белый, подходит под описание — Антона.
- Твою ж мать! Куда ты мои трусы дел? Боже, я все понимаю но, ты их мне потом вернешь? Да? Ну тогда ладно... Зарежу если не вернешь. Они вообще то с бабочкой на жопе. И с ассоциацией тату, красные...
[ Смеемся над моими тупыми шутками день # 10 ]
( ..., без комментариев. Я знаю я очень сильно туплю. )
- Пхахахааахха~ - смеялся мой алкаш. ( У кого били такие ситуации и истории поймут.
Напишите пожалуйста в комментариях историю если била будет очень интересно почитать! ) :
- Пятифанов~ ик! Пожалуйста ну~ расслабься~ ну давай ро~ ик! Ро~.. - хотел он договорить и дальше продолжать меня бесить - то и сьть продолжать еще больше меня уговаривать. Но я как будто с сцепи сорвался.
Я бистро закрыл ему рот что бы тот не кричал, а другой свободной рукой я схватил Петрова за локоть. Я бля только через пол минуты понял что я только что сделал. Мда уж я точно долбоеб. Я не знаю... Но он на меня сук@ так смотрел. Блять! Какого фига!
Боже, Антон ты че меня провоцируешь?!?
Походу, да, ты что вообще сума сошел или нет?!? Он реально сума сошел... Ладно фиг с ним может у нас что то да и что получится.
Да и этот очкарик ничего мне не сделает.
Наверно... А что он мне сделает?!? Он меньше меня почти в два раза! На фига я его боюсь?!?
« От лица Антона »
Когда Рома уже наконец то разобрался в своей голове что ему делать, как и почему.
То я уже почти состарился. Ладно в этот вечер хоть одна нормальная голова должна работать. А то все пойдет не по плану.
Сделал свой выбор Пятифанов, начал раздевать меня, своего нынешнего партнера на этот вечер. А точнее ночи.
Когда он меня раздел до самого гола, он начал меня трогать. Мое малое, худое, худощавое, слабое, тело. Вообще я слышал все плохо. Мне Рома задавал вопрос, да и я вроде тоже задавал, это било не точно...
Вдруг к моему телу прикоснулись что то холодное. Оно начало меня трогать почти в всех местах. Я открыл глаза и увидел, моего лучшего друга - Рому. Если честно мне било приятно... Что на меня нашло? .
... Я не знаю.
- Ax~ нежнее~ мг~ - простонал я.
- Нет, ты блять от меня сегодня не уйдешь.
Я тебя не отпущу. Не заслужил.
После этих слов я просто не мог сдерживаться. Когда он это делал он еще и массажировал. Когда он понял все мои слабые места он начал на них сильно нажимать. Он нажимал чуть ли не со всей своей силой. Такое ощущение что у меня еще потом останутся синяки после этого.
Мне било и приятно, и больно. В одно временно. Это било еще цветочками по сравнению что он еще делал. Он решил меня по ходу добить меня до совсем... Он из «хозяйству» по моему телу перешло к «хозяйству» по моему достоинству. С таких движений я аж протрезвел. Пятифанов взял меня за локоть и опер сначала к столу, а потом посадил на стол. Наклонился, а по вообще взял его в рот!
- Пхахаха~ Почему он у тебя такой маленький? Что мало капусты ел что ли?
Пхахаха~ - смеялся Ромка.
- Антошка а ты сёжылся. Расслабься а то больно будет. Походу все таки протрезвел.. - насмехался над до мной друг. Держа в руках.
- Ну ты и смешной весь покраснел. А знаешь что? Сделай-ка мне амулет. ( Ага, ага, амулет..) - говорил он. Ну, ну я ему такое покажу! Как над до мной смеяться.
Послушно будто собака Пятифанов встал с своих колен, в заодно взял меня опять за локоть. У него что хобби брать людей за локоть? Сам он сел на кровать, а меня положил на пол. А потом он разжал свою руку. Но, взял меня резко за волосы. Достал параллельно свой большой кхм кхм.
Странно но мне не било больно когда он меня схватил за волосы, или неприятно - хотя он сделал это резко. Успел я только чуть чуть я приоткрыть свой рот, как он резко вставил мне в рот. С неожиданности я зажал свои зубы, легонько.
- Мелкий, зубы разжал, а если нет тогда я тебя тр@хну. Уяснил? - говорил старший из нас.
« Он наверно опытный... много у него таких как я? Я спрашивал про отношения, но он сказал что у него их не било... может он просто тр@х@лся с ними? А потом просто так без стыда бросает? Я ж не такой? Я ж
особенный? » эти мысли не давали мне покоя. Я не знал я и не зна почему Рома это делает? И с кем?... А ведь и правда что я о нем знаю? И почему у меня так сильно болит в сердце? Столько вопросов но так мало ответов...
- Антон ты чего? Такой грустный.. тебе что то не нравится? Больно? Что то случилось? - волновался Рома. Медленно поднимая меня и содя на его колени. В конечном итоге у меня полились слезы.
- Ром, а ты честно ответишь если я спрошу?
Только пожалуйста ответь честно... - умолял я. Я выглядел наверно очень жалко..
- Да, хорошо задавай. Я отвечу,
- А у тебя бил еще с кем то секС кроме меня? Только не бей...
- Боже, ты че вообще? Хит тебя собирается бить?!? Вот до чего твои родители тебя довели. Дебил... - последнее слово он сказал с нежностью потом дал мне, легкий щелбан, безобидный щелбан.
- Ладно, на одежду одевайся и ложись спать. Плакса маленькая~ . Ты что маленькая Оля что плачешь по пустякам? - с той самой нежностью говорил старший.
- Хорошо...
Я взял свои вещи и одел их на себя, я уже хотел дернуть старую, ржавую ручку двери как вдруг меня окрикнули знакомый голос.
- Петров, ты куда? Здесь ложись спать дебил... Там скорее всего Бяша опять перепутал гостиную и твою комнату. И скорее всего блеванул на кровать.
- А да? Можно? Хорошо...
- Давай спокойной ночи тебе, малой...
Так и мы и заснули, — в обнимку...

{ На этом двенадцатая глава }{ заканчивается }
{ Спасибо что прочитали эту главу. }
{ До встречи новой главе! }
{ Всего слов: 1051 }

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя