Part 3

26.9K 518 368
                                    

т/и положила свою ладонь мне на  руку каторая была свободна и передвинула ее себе на грудь.

-ты чего?-я выключил машинку и посмотрел т/и в глаза. зрачки были просто огромные.я понял что случилось. только не понял в какой момент.тк пришла она обсалютно нормальная.

-мне так удобнее-тихо сказала девушка и закрыла глаза.-у тебя есть камеры в кабинете?

она говорила это очень томно, иногда запинаясь.

-нет,т/и что случилось.- аккуратно убрал руку с ее груди.

-просто очень соскучилась по тебе..

-давай ты водички попьешь,тебе явно плохо....

-давай лучше ты закончишь работу и поедем ко мне домой?

-хорошо.

~я сказал ей это для того чтобы она успакоилась,я просто отвезу ее домой и уложу спать. завтра она будет отнекиваться что это было.~

т/и прикрыла глаза и откинула голову назад. я просто приступил к работе.

*пов т/и*
~да,для уверенности я хапнула за шторкой пока переодевалась,тк в обычном состоянии я бы просто не могла бы тут лежать... пока я тут лежу мой мозг пристовляет совершенно не приличные картины..~

я просто положила свою руку на его шею и поглаживала большим пальцем.

спустя минут 20 тату было готово.

-все, можешь одеваться.-он наклеел заживляющее пленку и сел за стол.

я встала и не понимала что делаю,мой мозг просто плыл,я подошла к диме и положила руки на плечи.

-поехали ко мне?

-ладно,господи, поехали, только оденься.

т/и взяла платье и одела его.спустя минут 5 они вышли из салона и дима посодил т/и в свою машину.

-адрес?-посмотрель на т/и.

-*адрес дома т/и* -она просто облакотилась на спинку и сидела с закрытыми глазами.

*пов димы*

~я видел что т/и под наркотиками. я не хотел остовлять ее одну,тк не знал что будет.~
спустя минут 5 мы подъехали к ее дому. я помог т/и выйти и она открыла дом. мы зашли и она пошла куда-то на верх. я пошел за ней.

девушка зашла в спальню и начала снимать платье, после села на кровать. и смотрела в мою сторону.

я аккуратно подошел к ней и смотрел на нее.

-садись-сказала она и похлопала по кровати.

мне не остовалось выбора как сесть рядом.я смотрел на нее,но как только я сел она села мне  на колени и обнимала меня. я понимал что возможно это в последний раз поэтому продолжил ее инициативу.

-дим.. мы же уже не маленькие дети как были,да?-не много отстронилась и посмотрела на меня.

-ну да, достаточно много время прошло...а что?

-возможно мы в последний раз так близко видемся.. можно тебя попросить кое о чем...?

-ну попробуй-я не понимал что она хотела от меня,но чтобы вернуть наши отношения готов был на все.

т/и посмотрела мне в глаза а после спустила руку на пресс, аккуратно и плавно спускаясь ниже и ниже.

-т/и,ты правда этого хочешь?ты уверенна?

в ответ я увидел только похотливую улыбку с ее стороны.

-я аккуратно положил ее на кровать. -т/и , давай если ты прийдешь ко мне завтра,и попросишь,я соглошусь. ты под кайфом,я не хочу пользоваться моментом...

-ну дим.. я очень хочу...

-давай полежим просто,она пройдет-я аккуратно поцеловал ее в лоб.

-ты злюка...-девушка отвернулась от меня и накрылась одеялом.

-прости малыш,так нужно...-аккуратно лег рядом и приобнял девушку.

 босс🔞 /дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя