9 часть. Одиночество

52 4 1
                                    

Началась учеба. Драко было только хуже, поэтому о уроках и речи идти не могло. В этот раз болезнь была физическая, не моральная, из-за этого Рина проходила не надолго, боясь заразиться. На первом уроке все сразу заметили отсутствие Малфоя. На травологии им понадобились наушники, когда осталась одна пара, понятны профессор Стебль удивилась.
Пр Ст: кого сегодня нет?
Пэн: Малфоя
Пр Ст: почему его нет?
Пэн: прогуливает
Класс рассмеялся.
Ри: Профессор Стебль, Драко заболел он в больнице.
Пр Ст: что с ним?
Ри: жар.
Пр Ст: тогда понятно, продолжаем урок.
Рине было очень скучно весь оставшийся день, на уроках все спрашивали где Драко, Ри устала отвечать что он заболел. Ринианна продолжила слоняться по коридором, она поняла как ей скучно без Драко. Понятно, она могла пойти делать уроки, прогуляться, отработать что-нибудь, но настроение не было.
Когда она проходила мимо кабинета защиты от темных искусств оттуда выглянул профессор Люпин.
Пр Л: Мисс Снейп, не могли бы вы мне помочь?
Рина была удивлена, она имела полное права ходить по коридором.
Ри: конечно, сэр.
Пр Л: сейчас у меня урок с 7 курсом,;мы пытаемся научиться вызывать патронуса, не могли бы вы продемонстрировать это и объяснить как это получается?
Ри: без проблем, профессор.
Рина прошла в класс.
Пр Л: ученики, это Мисс Снейп, с первого курса, она покажет вам как призвать патронуса.
Все начали шушукаться.
Крепкий мальчик встал и сказал:
: Разве это малявка может вызвать кого-то кроме мамочки?
Все засмеялись
: и вообще кто твой отец? Дай угадаю магл?
Пр Л: как вы смеете? Минус 50 очков Когтеврану. К вашему сведению она дочь профессора Снейпа.
Все застыли. Ученики знали о характере профессора зелий.
Ри: и так начнем. Сначала вы должны представить у себя в голове ваше самое счастливое воспоминания. Затем поднять палочку, и сказать «Экспекто патронум!» через секунду из палочки выбежала пантера, пробежав по классы пропала.
Все очень удивились. Начали пробовать. Рина ходила и всем помогала. К концу урока 3 ученика смогли добиться пара, 1 смог сделать телесного патронуса в виде волка.
Пр Л: за пар, 40 очков пуффендую, 20 когтеврану, за телесного патронуса 50 очков Гриффиндору. И за помощь Мисс Снейп 70 очков Слизерину.
Все разошлись.
Пр Л: спасибо, Рина.
Ри: не за что, сэр, обращайтесь.
Неделя тянулась невыносимо долго. Драко не становилось лучше. Рине было очень скучно, на уроках она отвлекалась, но после слонялась по коридором. За неделю она 4 раза помогла провести урок защиты от темных искусств. Если для всех учеников выходные были счастьем, то для Рины пыткой. С утра она отправилась к Драко.
Ри: Привет
Д: Привет
Голос понемного возвращался.
Рина рассказала Драко все, как ей скучно, как она проводила уроки. Через 30 минут пришла Мисс Помфри.
Мисс П: Мисс Снейп, прошу вас, уйти, вы можете заразиться.
На следующий день Драко стало лучше. К среде он чувствовал себя прекрасно. В четверг они пошли на уроки вместе.
Д: Ри, слышала, скоро будут уроки полетов на метле.
Ри: точно, а почему из не было раньше, профессор Трюк не могла тренировать.
На уроке полетов Рина и Драко одни из единственных чувствовали себя профи. Они с детства летали. Профессор Трюк хвалила их.

Черные Волосы ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя