4 Глава

121 72 18
                                    

За нами следят
наши тени и отражения.

Детское Отделение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Детское Отделение

4 Глава

Что-то за окном

Разводами по окну стекали капли дождя, оставляя за собой неровные дорожки. Пахло чем-то горелым. Отвратительный запах. Звук чиркающего карандаша по бумаге и скрип кровати.
- Хватит... - сказал Миша. - Можете успокоиться хотя бы в больнице? На вас ребëнок маленький смотрит, а вы беситесь, как ненормальные... - Главов доедал свой завтрак в кровати и одновременно смотрел что-то в телефоне. Внезапно послышались шаги в коридоре, кто-то очень медленно чиркал по полу. На шаг медсестры мало похоже. Уборщица? Нет, она моет полы только перед тем, как дети лягут спать. Тогда кто? Да кто угодно. Этот кто угодно, как будто поскрëб по двери. Белая дверь немного вздрогнула и отшатнулась. Краска давно начала трескаться. А щас и вовсе кусками медленно падала на пол. Пол усыпался маленькими крошками.
- Кто там? - строгой интонацией, спросил Стас. Он поднял брови к верху и чуть-чуть удивился. - Эй, а там нет никого. Вы видели что-нибудь? - Ок-н-н-о-о... - дрожащим от страха голосом, мямлила Валя. Девочка начала визжать и плакать. Все сразу повернули головы. В окно из уличной части подоконника смотрело что-то непонятное и пугающее. Его красные глаза были огромными и смотрели в одну точку. Изо рта торчала то ли нога, то ли рука. Окровавленная и изрубленная. Кровь стекала по подбородку этого существа, а скрюченные руки, покрытые немного чëрным пухом. Начали карабкаться на окно. Оно смотрело и как будто одновременно улыбалось и поворачивало голову на бок. Сумев немного ближе подползти, существо приблизило голову к стеклу и постучало в него острым, чëрным ногтëм в крови. Испачкав его и немного разбив. На стекле появились трещины.
- Это кто, твою мать!? - выпалил Витя. Он вскочил с кровати и полетел в дверной проëм. - Мария Константиновна!!! Мария Константиновна!!! Все остальные сидели в шоке. Никто не шевелился. А существо выбросило то, что у него было во рту и ползло всë ближе к стеклу, поднимая своë длинное тело.
Оно приблизило голову впритык и открыло рот. Потекла тëмная, почти чëрная кровь, пачкая стекло и подоконник.
- Да, Вить, что-то случилось? - спросила медсестра и заглянула в комнату.
- Мария Константиновна, вы не видите? Так вот же!
Медсестра посмотрела на всех косым взглядом, что-то шепнула Вите и ушла.
- Его нет, Вить... Оно спустилось вниз, - сказал Стас и накрылся одеялом. - Похоже, что эта тварь пугает детей. Я могу только предположить. Я сам-то испугался. Давайте закроем шторы?
Все накрылись одеялами с ног до головы. Рика и Валя лежали вместе. Так как они самые младшие и больше всех напугались.
Все остальные старались найти в Интернете хоть что-то, что могло предположительно сказать кто это, но информации совсем не было.

Когда мы пугаемся,
сначало происходит
непонимание, а
потом уже испуг.

Детское Отделение | Книга 1 Часть 1 | 18+ | Лия МурсМесто, где живут истории. Откройте их для себя