Макс встал с кровати переоделся и решил выйти с комнаты и пошел на кухню. Там сидел Лёша и пил чай. Когда Макс сел рядом Лёша сразу же отвернулся к окну.
М: Лёш.. прости меня за утро, я незнаю что на меня нашло
Л:я на тебя не злюсь, просто
М:просто что?
Л: ничего он сделал глоток чая, и уже хотел встать иза стола, но Макс потянул его за запястье и не отпускал.
Л:отпусти мою руку живо!
М: только когда скажешь что с тобой происходит! Л:я..я.. просто когда ты меня обнимал я.. мне было так комфортно с тобой.. кажется, я влюбился, сука... как бы это нелепо не звучало но, я люблю тебя Макс.
***
Макс сидел в ступоре и не знал как реагировать на это Лёша воспользовалься моментом, и убежал в комнату.
pov Макс
Я не понимал что сейчас произошло и почему было Дикое желание обнять его и не отпускать его больше никогда. Через пять минут размышлений я вскочил иза стола и уже хотел бежать к Лёше как вижу Виту которая заходит в его комнату. Ладно она выйдет и ясним обязательно поговорю.
pov Вита
я пришла домой была такая тишина что я даже испугалась. Так на кухне Макс отлично, а пока найду Лёшу. Лёша был в своей комнате я постучала.
В: можно?
Л: да заходи
В,Л: нам надо поговорить
В:так ты первый
Л: ладно..
Л:Вит прости меня пожалуйста ты очень хорошая, умная, милая девушка честно, но я не могу, я не могу себя обманывать ты понимаешь, я люблю его и пытаюсь это исправить, что то себе доказать, доказать что это не правда. Но увы у меня это не вышло и я признался ему пару минут назад.
В: Лёш я знаю как тебе тяжело, знаю ты умничка ты справишься я уверена, я люблю тебя как брата и хочу для тебя только лучшего.
В:я рада что ты смог это сделать.
Л: спасибо Вит что ты так реагируешь на это, я встал с кровати чтобы её обнять, она обняла меня в ответ. Л: а о чём ты хотела поговорить?
В: ну раз ты признался Максу, то я думаю об этом ты сам у него и узнаешь.
Л:та Вита что за подстава, он не захочет со мной
говорить, как только я произнёс это, иза двери показалась голова Максима.
М:уверен?
Л:уже нет после минутное молчание
Вита мигом вышла из комнаты оставив мальчиков наидине.
Л:Макс что ты хоте..
***
Макс просто без слов вонзился в губы Лёши, а второй
в свою очередь лёгким движением притянул его за талию. Они целовались не остонавливаясь они оба слишком долго этого ждали.Лёша был так рад что он сейчас лежит в обнимку с любимым ему человеком, забыв обо всех проблемах. Ему казалось это совсем нереальным так как пару часов назад казалось бы они совершенно не понимали и не слышали друг друга. Но всё это было по настоящему руки которые прижимали парня к твёрдой груди.
Л:не уходи... побудь ещё со мной.. пожалуйста
М:не уйду обещаю ответил Макс нежно целуя его в лоб.
Как же им было спокойно на душе от того что наконец-то этот вечер запомниться им на долго и уже как не очередная ссора иза ревности, обиды, грусти. А просто чувство спокойствия и умиротворения с любимым и дорогим тебе человеком.
Так они и заснули, лежа в обнимку.
Л:солнце вставай!ну просыпайся- мило улыбаясь говорил Лёша
М: мм доброе утро
Л:какое утро уже 17:04!
Лёша продолжал ржать, а Макс в свою очередь обнял его за шею и поцеловал в щеку.
М:пошли кушать, а то я сейчас от голода помру! Л:идём а ну ка подожди
М:Лёш ну куда
Лёша взял Макса на руки и понёс его на кухню. На
кухне он усадил Макса за стол, а сам решил приготовить бутерброды.
Через 5 минут еда была готова. И Лёша поставил две
тарелки одну себе вторую Максу. После того как они поели Макс решил всё таки позвонить
Кате он набрал её.
***
М: привет можешь прийти нужно поговорить
К:да прийду только через минут 40 сейчас домой забегу и к вам.
pov Макс
Всё это время я обдумывал как это всё преподнести чтобы не обидеть её и не расстроить.
Я услышал звонок в дверь и быстро вышел в коридор и открыл дверь.
М: ну привет..
__________________
кста я жива, эти все ссоры, даа устала, я немного уже от этого всего, скоро этот фф, я закончу перестал мне нравиться совершенно, поэтому начала писать новый фф, выложу когда допишу чтобы сразу залить глав так 10 чтобы не забрасывать как этот,
Ждём хороших новостей от мальчиков, я думаю скоро всё наладится.