12 часть день рождения Драко

47 4 1
                                    

Ри: Доброе утро!
Рина разбудила Драко в 8. В его день рождения!
Д: доброе!
Ри: с днем рождения!
Д: спасибо, пора смотреть подарки. От родителей книжка о крови, неудивительно.
Он встал и убрал ее на полку. Корешки гласили «чистая кровь» , «история крови» «чистокровные волшебники история» таких было около 20.
Ри: как много, можно почитать?
Д: да хоть все. Так следующий подарок, от дедушки, перстень!

Д: круто, так, и последний подарок, черная мантия, мой размер, от тебя?Ри: извини, подарка лучше я не придумала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: круто, так, и последний подарок, черная мантия, мой размер, от тебя?
Ри: извини, подарка лучше я не придумала.
Д: нет, что ты это крутой подарок!
Вечером был торт. Даже пришел дедушка.
Д: здравствуйте, дедушка
Ри: здравствуйте, сэр.
Видимо подарком Люциуса был тот факт, что сегодня он не бил Драко тростью.
Когда Драко решил показать родителям  новую мантию случилась проблемка.
Родители, Дедушка Драко и Рина сидели на диване, Драко пришел в новой мантии.
Нар: красивая, но нужно немного исправить рукав.
Она встала и резко приподняла его, понятно сильно задев руку.
Драко отшатнулся от нее. Схватив одну руку другой, согнувшись он закричал, никто не мог подумать, что такой вежливый мальчик может так кричать. Кричать так громко, душераздирающе, так холодно. Драко кричал, казалось, сейчас с него сорвали кожу. Родители с дедушкой смотрели на него как на сумасшедшего. Только Рина знала почему он так орет, и только она понимала как ему больно. Через минуту он перестал кричать, все еще держа одной рукой другую он начал рыдать от боли.
Родители и Абраксас были в недоумении.
Нар: что с тобой, сынок?
Он молчал, он просто не мог говорить.
Люц: что Мерлин, с тобой случилось! Быстро пошел и снял эту мантию, приди сюда без рукавов!
Он кричал на сына, понятно, Драко выполнил приказ отца. Он зашел через минуту держа руки за спиной.
Люц: покажи нам руки!
Криком приказал Люциус.
Драко повиновался. Руки мальчика казались еще хуже чем вчера, кровь была на всей руке на которой Нарциссе не понравился рукав, из нее лилась кровь, шрамы проступали сильнее, в местах запекшийся крови, кровь начала литься сильнее, перед взрослыми были просто две руки все в крови, порезах, синиках и шрамов.
Рина поняла, сегодня руки выглядит намного хуже вчерашнего.
Когда Драко показал их Нарцисса вскрикнула. Взрослые смотрели как парализование, белобрысый продолжал плакать.
Где-то через  минуту все оклемались.
Дед А: Что с твоими руками, Драко?
Дедушка спросил это тихо. Драко лишь покачал головой.
Люц: скажи, Драко давай, пожалуйста.
Голос отца звучал теплее и добрее, он вправду не понял от чего это.
Д: когда папа считает что я ем неправильно он бьет меня тростью, вот откуда шрамы, и кровь, сейчас когда мама задрала рукав она задела уже почти зажившие раны, когда я был в школе они почти пропали, сейчас опять проступили.
Драко сказал это содрогаясь в истерике.
По взгляду Абраксаса Малфоя он был не доволен своим сыном.
Дед А: Люциус, как ты мог?
Люц: отец, ну Яя..
Дед А: можно было просто сказать ребенку об этом! Исправить а не бить.
Через несколько минут Нарцисса, Рина и Драко стояли на кухне, Цисси пыталась обработать раны. В гостиной Абраксас продолжал кричать.
Нарцисс: я так не могу! Я вызываю целителя.
Через 10 минут приехал целитель. По его взгляду было понятно он удивлен ранами, но ничего не сказал, просто наложил повязки на руки и остановил кровь. Целитель ушел, дедушка тоже. Драко с Риной пошли в комнату.
Ри: Драко, руки еще болят?
Д: да но не так сильно, сегодня в свой день рождения я испытал самую сильную боль в своей жизни.

Черные Волосы ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя