part 6

291 20 16
                                    

На следуйщий день утром

Феликс открыл свои милые глазки,
поднял их вверх и увидел что на часах уже 13:30,а он собирался встать пораньше что бы позавтрыкать вместе с мамой .Он хотел поболтать на тему вчерашнего вечера.Но снова проспал...
Он тихонько привстал сев на попу что бы найти тапки.Дотянулся ашёл и одел свои милые тапочки :


И пошёл быстрым шажочком в ваную умываться и принимать воднык процедуры.Ликс принял душь .Заходя в ванную он включил душь и струя воды моментально начала течь по телу Блондина....
Белокурый закончил и взял полотенце которое висело на крючке .Обмотал вокруг своих идеальных бёдер и пошёл переодеваться в свою комнату..
Он очень миленько оделся и вышел из комнаты направляясь в сторону кухни.Язык Феликса что то захотел каши ,и он пошёл открывать полки в поисках крупы.Вскоре нашёл и насыпал в кастрюлю ,и включил газ,что бы та сварилась. А пока она варилась, на телефон который лкжал на столе пришло уведомление из группы "11б" .

<Голосовое сообщение>
*Кл.руковод*

-Доброе утро дети ,вынуждена вам сообщить что к сожелению с этого дня до конца учебного года (мая)
занятия будут на дистонционке,по скольку многие болеют.Занятия бу- дут начинаться с 12 до 4,сайт на котором будут проводиться занятия я вам скину .

Участники группы:

-Блин(

-Вот чёрт..

-И что нам делать дома??

Прочитав эти сообщения он вышкл из сети .На удивление Феликс был рад ,ведь теперь он сможет проводить намного больше времени с его парнем папиком (😍),не же ли чем раньше.Обдумав эти слова, уголки его губ поднялись вверх

Сын врага моей матери... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя