2 reaction

58 3 0
                                    

реакция скизов на то что ты пристаёшь к ним, потому что тебе скучно.

бан чан:

—чании, я тебя так люблюю) говоришь ты заходя в студию к чану, где он как обычно сидит и пишет новые песни.
—т/и, я тоже тебя люблю. не отвлекаясь от работы говорит он.
ты подходишь к нему сзади, и начинаешь масажировать ему плечи. парень немного постанывает от того что ты и в правду делаешь массаж очень хорошо. немного по масажировав, ты руками забираешь я под его футболку, лапая тело чана.
—т/и, не нужно, ты же знаешь я сейчас занят. говорит чан, убирая твои руки.
—ну чании, можно тогда посидеть на тебе? просишь ты, строя щенячьи глазки. он конечно же разрешает. из-за чего ты очень радуешься, и садишься на его колени, обвивая руками его шею. посидев так минут пять, ты начала ёрзать на ногах чана, пока не почувствовала кое что твёрдое.. —т/и, ну и зачем ты это сделала? м? ты же понимаешь что теперь тебе придётся исправлять то что наделала. сказал чан, обнимая тебя за талию. т/и была вахуе, но не здалась так просто. поцеловав парня в губы, она встала с него.
—чани, подожди немного, я сейчас кое что принесу) тебе понравится) с ухмылкой сказала т/и, и скрылась за дверью. чан сидел и ждал с нетерпением в кресле. тем временем т/и убежала к мемберам в общажитие. где-то через минут 20, чан пошол искать т/и. не найдя её дома, он начал тебе звонить, в итоге ты написала ему сообщение, где было написано "чании, прости, справишься сам) я вернусь завтра, люблю тебя💋"
в мыслях чана "вот же, я завтра устрою тебе сладкую жизнь".

ли минхо:

когда ты начала к нему подкатывать и трогать его, он сразу понял что ты решила его по дразнить. поэтому сразу закинул тебя на плечо, и понёс в спальню. (дальше ваше воображение✨)

со чан бин:

чанбин был в качалке, а ты умирала от скуки, поэтому поехала к нему. приехав ты побежала его обнимать.
—бинии, я так скучала поэтому приехала к тебе)
—ох крошка, ну зачем, могла бы дома подождать меня. ну ладно иди там на лавочке посиди, я сейчас уже закончу.
после того как чанбин закончил, он сел рядом с тобой, ты обняла его, и начала трогать его прес. бин начал смущатся поскольку в качалке было много парней..
—крошка, давай не сдесь пожалуйста, я стесняюсь..
—ой ладно ладно. приехав домой вы весь вечер обнимались.

хван хёнджин:

вы оба к друг другу приставали, поэтому это всё закончилось в постели.

хан джисон:

ты любила смущать этого бельчёнка, когда вы находитесь рядом с мемберами. он конечно же потом обижался на тебя, а ты чтобы его задобрить, покупала ему орешки.

ли Феликс:

был оочееень скучный день, вы с Феликсом лежали на кровати и обнимались, как вдруг тебе пришла идея, начать приставать к ликсу, и посмотреть на его реакцию. т/и руками забралась под футболку Феликса и начала круговыми движениями поглаживать его тело. ликсу сначала не обращал внимание, пока ты не залезла на него, и не начала целовать личико парня. он естественно тоже начал тебя целовать. но ничего больше поцелуев не было.

Ким сынмин:

ну тут скорее он начал приставать к тебе, нежели ты к нему. потому что ты весь день смотрела фильм и не обращала на него внимания. минни сел перед тобой, закрывая вид на экран телевизора. —сынмин, ты не стеклянный, подвинься от экрана. сказать т/и немного возмущаясь.
сынмин же взял пульт и выключил телевизор, после чего повалил т/и на кровать, и крепко обнял, не давая пошевелится. после твоих долгих возмущений, ты  уснула, а после тебя уснул и сынмин.

Ян чонин:

лисёнок чонин, всё время смущатся когда ты его косалась, даже если это случайно. но в этот раз ты специально начала его трогать, за плечи, щёки, живот, руки. —нунаа, не смущай меня, ты же знаешь я смущаюсь.. краснея говорил чонин.
—нини, ты так мило смущаешся, что я не могу этого не делать.
в итоге ты его затискала, пока чонин краснел как помидор.

вот и вторая реакция, надеюсь вам понравится)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stray Kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя