( короче. Получается что выигрывает взаимоотношение с гаремом. И Яндере... Так же, персонажи будут живы... Пока больше народа не наберётся. И конечно кое что ещё...)
♥ Что сделала? ♥
Это!!
♣️ Слушай, пользователь. Не выделывайся. Я же тебя могу прямо сейчас к Илуми закинуть. Именно в таком виде.♣️
Ты издеваешься?
♣️ Бывает? Что делать. Я кстати уже знаю что сделаю если вы дальше выёживаться будете. Илкми это конечно хорошо. Но вот Хисока ٩(๑❛ᴗ❛๑)۶♣️
А ты чего так радуешься то? Как будто знаешь что делаешь. Ха... Ладно, я согласен.
♠️Что? Мне послышалось? Или вы согласны к Хисрки отправиться?
♦️Да, но только сейчас в душ схожу.
- О Господи. Моя голова. Что случилось? Где я? Почему у меня похмелье?
Ладно система, можешь закинуть меня в мою квартиру?
♦️ Ноу проблем ( ͡° ͜ʖ ͡°)♠️
Чую подвох, но да ладно. Опа... Я в душе. Офигенно. Сейчас быстро искупаюсь.
Лять. У меня одежда с собой не взята. Так, ладно, сейчас полотенце повяжу и выйду к себе в комнату.
.
.
.
- Киллуа? Илуми? Что вы тут делаете? И что с вами произошло? - поинтересовался я- У нас сейчас тот же вопрос что и у тебя? Почему все твое тело в укусах и синяках?!!- спросили парни
А. Хорошо что вместо багровых отметин, у меня синяки.
- И где ты пропадал два дня. Где ты был?!- с ноткой истерики спросил Илуми.
- Я с вороной разговаривал. - ответил я с серьёзным лицом.
- Что?! Какая ворона? Ты издеваешься? Хах, ты понимаешь что происходит?! И хватит твоих шуток?- со злостью сказал парень.
- Ты что хочешь? Чтобы я правду сказал? Я Нэн тренировал. Случайно в мир монстров своих провалился. А часть де кровью питается. Вот и укусы. А синяки потому что некоторые неугомонные решили потренироваться со мной. Я не все атаки смог заблокировать.
- А... Ладно. Допустим я поверю что так и было. Так что до тебя добывается не буду.
♦️ слушай, я не верю что до тебя добываются не будут. Да и ты наебал Илуми. Ты же переспал с Лаем. (╯°□°)╯︵ ┻━┻ ♦️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Хрень или же гарем в Хантере.
AcakЖила себе спокойно девушка. Жила, пока не сдохла. Ей дали шанс, точнее крутануть пару раз колесо и ... В одной из истории я наткнулась на такую тему, только там другой фандом.И то там оформление и сюжет другой.