«ведьмак» образовано по аналогии со словом «ведьма» и фактически означает «ведьма мужского пола». Но в мифологии и сказках ведьмаки именно как мужчины-ведьмы встречаются не так уж часто: как правило, представители сильного пола — колдуны, маги и т. д. Однако сегодня слово «ведьмак» прочно закрепилось в массовой культуре.
Солнечный день, то время когда люди и другие живые существа трудятся, чтобы прокормить себя не только летом, но и зимой. Время близится к полудню. Парень красивой внешности подъезжает на повозке в городок, чтобы жить во благо людям. Зовут его Такемичи Ханагаки. Внешность довольно необычная : волосы чёрные, словно беззвёздная ночь; глаза большие и голубые, как безоблачное небо; рост 169; тело можно легко спутать с девичьим. Парень ранее жил в деревне, которая находилась не далеко от этого городка. Правил городом Король и Королева, что спасли людей от сильного голода, убив ведьму, наславшая на них проклятие засухи. С тех пор любая женщина, молодая или старая, замеченная за колдовством, приговаривали на казнь. Казнь была разная: одних завязывали с тяжёлыми мешками песка и бросали в воду, других сжигали на костре. Казнь определялась по силе ведьмы, если она была слабая в воду, а если сильная, то в огонь. Такемичи уже пересёк ворота, поблагодарил мужчину, что подвёз его. Дальше хана отправился пешком, ведь у него была только сумка. Добравшись до своего нового дома, он открыл дверь и стал оглядываться. Дом небольшой, но одному человеку места хватит, купил его мичи еще две недели назад, сначала отправился к королю за разрешением, потом выбирал дня так два, оставшееся время перенес почти все свои вещи. Пройдя в свою комнату, мичи положил сумку на кровать и закрыл дверь с окном. Убедившись, что его не заметят, аккуратно достал из сумки книгу с синей обложкой. Книга, как и сам хозяин, не простая - это книга заклинаний. Такемичи получил её от матери, которая являлась ведьмой и поскольку он её сын, то тоже имеет магические силы и является ведьмаком. Вы подумаете: " Зачем ведьмак, который знает, что его могут убить люди, приехал сюда? " Всё просто, такемичи уверен, что если будет помогать им с урожаем и болезнями, то все увидят, что не все ведьмы с колдунами злые. Конечно, ради своей безопасности он не раскроет себя раньше времени. Спрятав книгу понадёжнее, таке полностью разобрал свою сумку и убрал её в шкаф. Решив прибраться, а потом прогуляться по городу, ханагаки принялся за работу. Закончив со всем, он поел и прилёг отдохнуть.
Т. м.: хм-м... Что же сделать, чтобы помочь людям не выдав себя и не пугая?... Я могу притвориться лекарем и лечить от болезней, но я не знаю об медицине ничего, значит это отпадает. Может стоит в строители пойти? Нет, не подходит, я выгляжу слишком худощавым, для такой работы, там же таскать надо.. О! Я могу быть знахарем, их люди не бояться и обращаются за помощью. Я могу лечить их магией, прикрываясь тем, что я мужчина. Интересно, почему люди думают, что ведьмы лишь женщины? Хотя есть ещё колдуны и это проблема. Придётся использовать травы и приговаривать ненужные слова, чтоб не заподозрили. Нужно познакомиться с соседями и создать хорошее впечатление. За травами и другими вещами пойду завтра. - с этими мыслями, незаметно для себя он уснул.
На следующий день, такемичи уже купил нужные ингредиенты и сделал парочку снадобий с рецептами из книги. Мать мичи прожила долгую и счастливую жизнь с любимым в лесу, вдали от других людей и умерла от старости. Когда мичи исполнилось 16, мать разрешила жить в деревне и хотела, чтобы таке нашёл любимую на всю жизнь, жаль не дождалась. Такемичи отправился во дворец, чтобы сказать королю про знахарство и просить разрешения.
Во дворце.
Т.: Здравствуйте, ваше величество - сделав поклон сказал мичи.
К.: Здравствуйте, Ханагаки. Поднимайся - мичи послушно выпрямился.
К.: Такемичи, тебя устраивает наш городок? Зачем пожаловал?( король должен интересоваться поддонами, чтобы сохранить свой титул доброго и замечательного правителя)
Т.: Да, ваше величество, меня очень успокаивает город. Он прекрасен и люди тоже. Я хотел попросить разрешения
К.: Какое, именно?
Т.: разрешение быть знахарем. Я являюсь сыном знахаря деревни из которой я родом. Я хочу помочь людям, живущим здесь
К.: хм-м звучит неплохо и правдоподобно. Хорошо. Принесите мне документ( да, такой в моем фф есть)- как только королю принесли документ, он его подписал и слуга передал его голубоглазому.
Т.: премного благодарен, вам ваше величество!- еще раз поклонился он государю
К.: можешь ступать- уже идя по улицам, такемичи не мог не нарадоваться. Соседи узнав об этом, стали понемногу ходить к нему. Получая положительный результат, соседи рассказывали знакомым, и так к мичи чуть ли не каждый день приходили люди за помощью. Пока в один день....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмак в Токио (Заморожено)
Random- Я не держу зла на вас. Живите долгой и счастливой жизнью - сказал, привязанный к столбу юноша и сразу после этого костёр загорелся сильнее прежнего.