пионы.

304 42 4
                                    

Он любил пионы.

Розовые пионы, которые так подходили к его шелковистым, красивым волосам. 
Макс так любил трогать их,  зарывать в них пальцы, играясь.
Он любил его голубые глаза, наполненные жизнью, готов был утонуть в них.
Любил его губы, любил целовать их, жадно впиваясь. До сих пор помнит, как они впервые улыбнулись ему. 
Максим любил его руки, такие теплые, такие родные.. Бархатистую, приятную, гладкую кожу.. она точно выточенная из фарфора.

Они были зависимы друг от друга, а вместе по-настоящему счастливы.
Он для него — часть жизни, часть самого себя, он везде и во всем.
Им хорошо было вместе.
Благодаря Алексею, мир его наполнился светом, стал ярким, безграничным.
Когда он рядом, не может оторвать от него влюбленный взгляд, а когда далеко ― бесконечно скучает и ждет встречи.
Вспоминает, как они впервые познакомились в тот день, находясь в одной компании. Розоволосый улыбнулся мельком ему тогда, а он ведь с тех самых пор забыл про покой. Сам того не понимая, слепо влюбился в парня.. Когда тот похител его сердце, он понял, что это навсегда. С тех пор ничего не изменилось — разве что он стал любить его еще сильнее....
А он любил розовые пионы.







— Ты любил розовые пионы.
А я бесконечно любил тебя.
Поэтому до сих пор приношу их тебе на могилу. Надеюсь тебе хорошо.

🎉 Вы закончили чтение ||2769|| он любил розовые пионы. 🎉
||2769|| он любил розовые пионы. Место, где живут истории. Откройте их для себя