Days #1.

33 0 0
                                    

"Долбаная жизнь!"-думала я, поссорившись с матерью.Как же меня достали её истерики, гулянки.Отец так старается, работает на трёх работах, мечтает о своём бизнесе, прощает матери всё.Он такой сдержанный, спокойный.За это я его и люблю.Папа не такой, совсем.А эта женщина пользуется им, но отец не видит этого, он безумно любит мою мать.Чёрт, как же я устала, хочу что бы они развелись.

-Вайлет!-крикнула на весь дом моя опьяневшая мать.
-Что опять не так?-со злостью кинула ей я в ответ.
-Ах ты, сука, подошла сюда, живо!-ещё громче крича сказала мама.
Мне не чего не оставалось делать как подойти к ней.Я спустилась и увидела как мать лежит на полу, а её пьяные подружки сидят и пьют виски.
-Что?-косо посмотрела я на лежащую на полу женщину.
-Принеси ещё виски и закажи стриптизёра!-еле сказав мать встала и села за стол.
-Какого ещё стриптизера?!-уже не выдержав крикнула я.
-Желательно полицейского, ну или врача.-влезла мамина подруга.
-Ещё чего!-возразила я.
-Ещё виски!-сказала мама и те засмеялись.
-Да пошла ты!-сказала я и убежала в свою комнату.
-Сука ты тупая!Вернись тварь!-эти слова я слышала позади.
Зайдя в комнату я заперлась и из шкафа вытащила связанные одеяла, простыни.Завязав один конец за ножку кровати, а второй выбросив в окно я спустилась на улицу и побежала в сторону дома моей подруги.
На улице шёл мелкий дождик, дул ветер.Сейчас так хотелось убежать куда нибудь подальше от дома.
Я позвонила в дверь.Мне открыла моя подруга Зои и пригласила в дом.Мы сели на диван.
-Что то случилось?-с волнением спросила у меня подруга.
-Не чего особенного, всё как всегда, поссорилась с матерью и сбежала с дома.-я опустила глаза вниз.
-Всё будет хорошо, не расстраивайся.-подбодрила меня Зои, взяла мою руку.
-Кх..-прокашлялась я.
-Ты заболела?-подруга поцеловала меня в лоб.
-Нет, просто кашель, скоро пройдёт.-успокаивала я девушку.
-Ну ладно, сегодня был трудный день у всех, завтра в школу, если хочешь забирай вещи и приходи ко мне на начевку, родители всё равно на работе, а с тобой хоть скучно не будет.-улыбнулась Зои.
-Да, я приду, только домой сбегаю.-я направилась к выходу.Зои только одобрительно покачала головой и не надолго попращалась со мной.На улице всё так же шел дождь.Я смотрела вперёд и думала о своей матери.Внутри всё бушевало.Я была зла на неё.
Через не сколько минут я подбежала к дому, залезла по моей самодельной "веревке" к себе в комнату и начала собираться.
Положив всё нужное я скинула рюкзак в кусты, а сама вновь слезла по этому "чудо-канату", забрав рюкзак я быстрыми шагами устремилась к дому подруги.На половине дороге у меня зазвонил телефон, я была уверенна что это моя мать звонит что бы я вернулась и исполнила прихоти этих женщин, но нет, это не она, это папа.
-Алло, папа?-с надеждой что он не вернет меня домой говорила я.
-Привет, дочушь, я сегодня не смогу приехать домой, важное дело, справишься с мамой?-после его слов, я поняла, что придётся вернуться.
-Пап, я не дома, я хотела тебе позвонить и сказать, но ты опередил меня.-грустным голосом говорила я.
-Что то случилось?
-Не чего особенного, я поссорилась с мамой, забрала вещи и пошла к Зои на начевку.
-Ну ладно, начуй у Зои, маме видимо и так весело без нас.
-Хорошо, пока.
-Пока родная.
Странно, уже месяц так, обычно папа всегда приезжает домой, возвращается не раньше 22:00.А тут, он не приедет?Распрашу его потом о этих "важных делах".
У Зои мы смотрели фильмы, сегодня у меня не было настроения.Не хотелось что либо делать.Время уже было позднее по этому мы легли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I need your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя