Все пары закончились, Милена стала искать мальчиков, спустя пару минут она их не нашла, решила написать им.
|Чат с Акумой|
Werifixq:вы где?
Akymaqqe:Отвали, иди с новеньким общайся.
Werifixq:м, ясно, пока.
Милена заблокировала Акуму и Курседа, придя домой она решила провести стрим, макияж и укладку она оставила ту же и решила переодеться.Запустив стрим чат начался разрываться.
|Чат|
Что у вас случилось с Акумой и Курседом.
Вы что поссорились?
О боже, не долго она с ними протянула.
Что случилось Милена?М:Короче мои любимки рассказываю. Я чуть сорвалась на Акуме из за плохого настроения, это понятно потому что я Агромилена, Акума взял за запястье Курседа ушёл в колледж, ну типа я же за ними бегать не буду, зашла в класс и села на заднюю парту, позже пришел новенький и подсел ко мне, время спустя мне написал Курсед
"Показала переписку с ним"
М:ясное дело что после пар я их не нашла и написала Акуме.
"Показала переписку, Акумой"
И затем заблокала их, я хотела по хорошему, надеюсь на понимание чат
|Чат|
Ебать они тя ревнуют походу.
Емаё, ахуеть можно
Туда этих ботов
Милена умница, всё правильно сделалаМ:вы мои хорошие, спасибо за понимание, я наверное спать, всех лю)
Милена завершила стрим сходила в душ, умылась и легла спать.После этого момента прошёл месяц, мальчики не появлялись в школе, я немного переживала конечно, но писать им не решалась,так как боялась в ответ получить холод, ну я же не тупая, не оставлю все так и решила съездить к ним, но для начала заехала к себе домой переоделась, накрасилась, волосы остались те же что были и с утра.
Доехав к ним ты постучалась к ним, дверь к счастью сразу открыли и ты увидела Акуму он сразу же крепко обнял тебя и начал просить прощения.
М:тише тише, что случилось почему вас не было месяц в колледже?
А:Милена.. Прости меня пожалуйста, да я мразь.
М:ну ка, не говори такого, я и не злилась на вас, почему вы такие сонные? Вы что не спите?
К:Милена?..
М:она самая.
Я до сих пор была в объятиях Акумы, он меня так крепко обнимал и мне казалось что они меня не видели несколько лет.
М:кхм, что с вами, вы не ответили на вопрос.
К:да бля не спали неделю мы.
М:хули?
К:одиноко нам без тебя, прости нас.
М:да боже простила я вас уже, бедные вы мои, вы хотя бы не болеете?
А:да вроде нет, главное что ты с нами
М:романтики вы какие, ой ой.
К:какие есть.
М:Серёж, может отпустишь мы уже минут 15 так стоим.
А:а вдруг ты опять уйдешь.
М:не уйду не бойся?
Поцеловав в щеку парня я выбралась из объятий Акумы и направилась к Киру. И сразу же словила его недовольный взгляд, ревнует что ли?
М:ревнуешь, иди сюда и тебя поцелую.
К:в засос?
М:обойдешься.
К:да ну.
Поцеловав парня он схватил меня за руку и прижал к стене.
М:а ты да месяц не изменился, вы хоть девушек нашли?
А:нет, зачем они, когда есть ты.
М:а вы планируете со мной встречаться?Ай..
Кир поставил мне алый засос прямо на шее.
М:да ты, уф.
К:понравилось? Тепер ты на время помечена мной.
А:а ну, я тоже хочу её пометить.
М:я вам игрушка что ли?
Кир передал меня Серёже и тот тоже оставил мне ало-красный засос.
М:Ай.. Не приятно вообще то.
К:приятней будет когда я тебе трахну, ну не я, а мы с Акумой.
М:да ну нахуй, кстати у меня подик сломался, купите новый пжпжпж и жижку тоже не забудьте.
А:а что мы от этого получим.
М:отсос достаточно?
К:хах вполне)
Сама не поняв что сказала я уже направилась к выходу, но тут меня остановил Кир.
К:а го ты к нам переедеш?
М:посмотрим, а сейчас я домой,а хотя, завтра же суббота,могу остаться у вас или вы у меня.
А:го мы у тебя.
М:чё стоим тогда, идём.
Вызвав такси мы поехали домой.
Время 20:45 мы уже были у меня в квартире, я уже давно помылась, и в душ пошёл Кир, а за ним уже и Акума.
М:может стрим проведём, скучно а то чёта.
К:можно.
Мы пошли ко мне в комнату и я врубила стрим, и отошла на кухню попить воды.
К:привет уебаны мы у Милены дома, щас будем её трахать, да ведь Акума.
А:конечно)
На их лице была ухмылка.
М:Эм блять, я не глухая, это я сейчас вас трахну.
К:попизди.
я кинула в него подушку и он чуть не упал.
М:туда бота.|Донат 5500|
Жду сливы с сексом))М:ебать уебаны я оффаю стрим, удачи мрази, вас кстати наебали.
****
Прода завтра утром