1- глава(знакомства)

22 2 0
                                    

Танджиро Камадо- 16 летний мальчик живущий со своими друзьями и с младшей сестрой Незуко. Родители погибли 2 года назад вместе с братьями и сестрами. Поэтому он решил найти квартиру по дешевле и нашел. В школе Танджиро называют *мамочка* потому что он заботиться о своих друзьях.
Зеницу Агацума- 16 летний мальчик он тоже живет со своими друзьями. Родители зеницу не знает и знать не хочет. Потому что по рассказу его приемного дедушки что он нашел его возле своего дома с надписью* он ваш, и не ищите меня он мне жизнь подпортил*. Зеницу тогда было 2 месяца. У зеницу есть старший сводный брат Кайгаку и недавно переехал со своим мужем в другой город и не хочет их видеть.
Иноске хашибира-16 летний мальчик он тоже живет с друзьями. Родители у Иноске была только его мать Котоха. Но он ее не помнит как она умерла когда он был маленьким. Его воспитал дедушка с его внуком, и вскоре дедушка умер 🪦. Вскоре Иноске перешел в эту школу и понял что одноклассники его семья(но не показывает это)
Муичиро Токито-16 летний пацан(путают с девушкой)тоже живет с друзьями. Родители Муичиро и его брат близнец Юичиро попали в аварию, выжил только Муичиро. Жил с бабушкой и та вскоре ушла на тот свет. Поэтому он начал жить с друзьями.
Горо Татабуки 17 летний пацан. Он единственный из друзей Танджиро что он самый старший, так и ещё высокий. Горо очень спокойный и умный парень. Все девушки были безума от  его красоты и таланта. Его особый талант это игры на сложных музыкальных инструментах. Тот говорил что его научил мастер, когде ему было 4, конечно он знал что его хотят спросить где он. Он заранее сказал что того мастера уже нет 13 лет. Про прошлое и про родителей он ничего не говорит. В тайне от друзей он до безумия любит котиков( они думают что ему нравятся темные вещи)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В школе творятся  чудесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя