Их поезд подъехал к станции они вышли из вагона и их там уже встречали Банан с Сосиской и подписчики которые кстати принесли им кофеёк. Все сразу налетели на нашу парочку и за обнимали.
Б: Приветик молодожёны!
Со: Хахаха, это да...
П1: Мы так рады что вы вместе...
П2: Согласна...Наташа и Нугзара только улыбнулись. После этого они поехали заселяться в отель. Они взяли один номер на двоих. Номер был хороший с красивым видом и двуспальной кроватью. Ребята разложили вещи и начали переодеваться чтобы пойти гулять по Питеру с другими нп которые тоже приехали на вк фест. Нугзар отошёл в туалет и Наташа решила что успеет за это время переодеть футболку и лифчик. Она сняла футболку и лиф и сразу после этого из туалета вышел Нугзар но она его не заметила так как стояла к нему спиной. Она повернулась чтобы взять новый лифчик и увидела стоящего Нугзара смотрящего на него. Она сразу покраснела и схватила футболку чтобы прикрыть ею грудь.
Х: Не помешал?
Н: Тебе не смущает что я на половину голая стою?!
Х: Меня... Нет! Мне нравится
Н: Отвернись!
Х: Ага... То есть ебаца тебе норм а то что я твою грудь увидел это так страшно?
Н: Да! Всё отвернись!
Х: А если не хочу?
Н: Тогда я отвернусь!Наташа отвернулась от него и надела лифчик и футболку.
Н: Вот и всё, можем идти гулять.
Нугзар подошёл к ней и поцеловал в лоб.
Х: Теперь точно можем!
Ребята вышли из отеля и отправились к друзьям гулять по Питеру. Они гуляли до самого вечера а потом отправились в отель спать.
*Утро 1 дня вк феста*
Херейд проснулся в обнимку с Наташей он аккуратно повернулся и взял телефон, уже было 9:34.
Х: Солнышко вставай, весь вк фест проспишь.
Н: М~
Х: Оу...
Н: *сонно* молчи!Наташа и Нугзар встали и пошли в ванную. Сделав все ванные процедуры они оделись и пошли в ресторан на завтрак. Поев они вызвали такси и отправились на вк фест.
____________
Если бы не телеграм канал "Вк фесты и нп" я бы не написала сегодня эту часть.