Вы ехали не долго. Играла спокойная музыка.Она была джазовая. Потом сменилась на обычную.
MIDIX – Убей меня
PHARAOH – Мой ангел
PHARAOH – Unplugged 2: Love Kills
Lil Peep , Lil Tracy – your favourite dress
Какая разница – Рассвет
Кишлак – Я уёбываю в джаз
Niteboy – U
Vierre Cloud – Moment
FACE – ЛизаТы подпевала тихо , но когда увидела, вернее услышала, что парень тоже поёт , вы начали вместе петь громче. Было комфортно. В машине не холодно. Обогреватель был к месту. В автомобиле не было одноразовых стаканчиков, потому вы пили коньяк из горлышка. Почему Гена пил? Он же за рулём. Ответ прост.Милиции не было. В это время суток у них смена поста. Вы ехали на высокой скорости не боясь разбиться. Ещё в салоне были кислые мармеладки. Ты их обожала. Гена , как оказалось , тоже. Он часто смотрел на тебя. А ты на него.
Когда заиграла песня PHARAOH – Unplugged 2: Love Kills ты начала плакать. Парень в недоумении посмотрел на тебя. Буквально пару минут назад всё было хорошо. Что же пошло не так? В чём он виноват?Гена остановил машину у обочины. Достав из бардачка салфетки и воду он подал из тебе. Он не просто рассказать. Не спрашивал что случилось и в чём причина её слёз. Нет. Просто смотрел на неё, молча. Хотя внутри сердце сжималось в малюсенький комочек,от одного взгляда на девушку. Хотелось взять, обнять её, прижать к себе, закрыть маленькое и нежное тельце собой, стать для неё крепостью, защищать от всех проблем. Но не решался. Такой взрослый, серьёзный, с чувством юмора боиться что-либо сказать любимой девушке, которой плохо..
Г.- Дин, ты чего? – он назвал её настоящим именем. Никто же не знал.
Ты.- откуда ты.. знаешь?– спросила через слёзы ты.
Г.- долгая история, да и не та ситуация чтоб объяснять. Пошли. До моего дома совсем немного. Мы сейчас на парковке, – на всякий случай решил сказать парень – так что нам только пройти пару метров и мы у меня. Как тебе идея? А дома я заварю тебе чай .– предложил он с надеждой в глазах
Ты.- с мятой и мелиссой?– с еле заметной улыбкой спросила ты.
Г.- с мятой и мелиссой.))
Шли вы и вправду не долго. Но не в квартиру. Как ты предполагала. А в частный дом. Не вилла, зачем она ему одному? Ну даже если с девушкой. То целая вилла, огромных размеров на них одних. Он не настолько олигарх чтобы за всем участком смотреть. Ну серьёзно. Открыв железную калитку, которая на удивление не скрипнула ни разу, вы пошли к дому. По дороге, выложенной из гальки,по обе стороны зажигались фонарики , как в фильмах. Площадь вокруг дома была не большой, но и не маленькой. Снег лёгким слоем аккуратно и на одинаковом уровне лёг по всей площади газона. Внутри дом был выполнен в спокойных тонах. На первом этаже гостиная, ванна и туалет. На втором этаже кухня- бар ( небольшой холодильник для алкоголя и всякой другой ерунды),две спальни, небольшой зал и ванна с туалетом. Ступеньки на второй этаж были стеклянные с подсветкой на датчике движений. Как и в принципе по периметру всего дома снаружи,так и внутри во всех комнатах была подсветка со встроенными датчиками . Смотрелось шикарно. Ванна. На первом этаже ванна - душ . На втором джакузи. Две спальни находились в разных концах этажа. Обе были сделаны в примерно одинаковых цветовых оттенках. Но отличие всё же было. Одна была светлее, а другая темнее с темно зеленоватым оттенком. В зале стоял столик, ковёр, телевизор и диван. А ещё там был балкон. Самый шикарный балкон из всех. Там стояли два стульчика и всё. Но всё это ты увидела позже. Ведь изначально вы пошли на кухню на втором этаже, соединённую с баром.Ты присела на стул и начала смотреть как парень готовит чай и что-то ещё.
Ты.- а что ты готовишь?– спросила ты с интересом.
Г.- чай, и шоколадку с орехами.– ответил он не поворачиваясь. Атмосфера была самая наилучшая. Тихо играл джаз , создавая все удобства. В доме было очень тепло, но и порядок там был идеальный. Кто бы мог подумать. Гена и порядок? Да ни за что. Но в доме...ни единой пылинки. Везде всё на своих местах, всё по полочкам, нигде ничего не валяется. В зале ты заметила какой-то маленький пушистый комочек . Существо встало и пошло в направлении парня.Г.- а , Дин, смотри это Акима́, мой котёнок. Акима́ знакомся, Дина . Веди себя хорошо. – парень посмотрел на животное,– покорми его пожалуйста. Корм вон в той шуфляде,– сказал он обращаясь к тебе. Ты покормила чёрненького котёнка и села обратно на стул. Чайник быстро закипел и Гена поставил на стол
Всё в его доме было настолько красивым, что казалось, будто здесь было собрано всё из какого-нибудь модного журнала или ещё откуда-то. Забрав чай вы пошли в зал, довольная Акима́ неуклюже пошлёпала за вами. Свет автоматически выключился и камин в зале резко заработал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночи в Коктебеле
РазноеДевушке приходиться переезжать в другой город из-за проблем в родном городе. Переход в новый к институт,смена обстановки. по началу всё нравится и даже не хочется домой. Но как быть с новыми знакомыми? Кто они на самом деле? Что скрывается внутри...