Вика- Ти, вставай.
Начала будить тебя сестра, ты ели как открыла глаза.
Ты- что случилось?
Вика- мама сказала чтоб я тебя разбулила, а ты оделась и спустилась в низ.
Ты- а в пижаме нельзя?
Вика- нет, мы уезжать будем.
С этими словами сестра вышла из комнаты.
Тм- и куда уезжать?, а раньше мне нельзя было это сказать, ну хотяб вчера.
Ты встала и пошла в ванную, после ты переоделась в это.А Так же одела толстовку, после ты пошла на кухню, зайдя туда ты увидела всех за столом.
Ты- доброе утро.
Все поздоровались с тобой, ты начала делать себе кофе.
Мама- ты вкурсе что мы переезжаем?
Ты- ага, а куда?
Папа- в посёлок, где мы раньше жили.
После этих слов ты замерла, вспоменая всё что было там, Рому, друзей, ты была рада, но из за Ромы тебе не хотелось ехать туда. Тебя прервала Вика.
Вика- ээй, не спи, а то разольёшь.
Ты- ой, точно.
Ты села за стол и начала пить кофе.
Мама- ты хоть поешь что нибудь нормальное.
Ты- я не голодна.
Папа- ладно, как допъешь иди собирать вещи.
Ты положительно кивнула, родители вышли из за стола и ушли куда то, а ты осталась с Викой на едине.
Вика- что случилось?
Ты- да нечего, а что?
Вика- ты когда услышала про село, ты буд то задумалась.
Ты- да так.
Вика- ну ладно.
Ты допила кофе помыв стакан, ты пошла к себе в комнату собирать вещи.
Спустя какое то времы ты всё собрала, вышла из комнаты и увидела что все уже стоят у выхода.
Ты- давно ждёте?
Папа- нет, сами только подошли.
Ты кивнула, обувшись, вы все вышли из дома, так же спустились и сели в машину.
Вика смотрела на планшете мультик, а ты на телефоне слушала музыку, не заметив ты уснула, проснулась от маменых слов.
Мама- вставай, мы приехали.
Ты встала и вышла из машины, забрав вещи, ты пошла к дому, дом был 2 этажным, зайдя туда там было красиво, ты поднялась на 2 этаж и зашла в одну из дверей и увидела красивую комнату, ты начала раскладывать вещи и после того как ты разложила все вещи ты хотела переодеться, но в комнату зашла мама.
Мама- ты разложила вещи?
Ты- да.
Мама- сходи с Викой в школу и возьмите учебники.
Ты- мою классуху как зовут?
Мама- Лилия Павловна.
Тм- значит я в водном классе с ребятами..
Ты- ок.
Мама вышла, а ты решила пойти в том в чём была, взяв с собой телефон, ключи от дома и сигареты с зажигалкой, а так же рюкзак ты спустилась в низ, там уже стояла Вика.
Ты- идём?
Вика кивнула, ты крикнула маме.
Ты- мы ушли.
Мама- хорошо.
Крикнула она в ответ. Вы вышли из дома и пошли через лес.
Вика- а дети щас учатся?
Ты- ага.
Ты закурила сигарету и вы пошли дальше молча, ты выкинула бычёк, вы дошли до школы и пошли по классам, договорившись встретиться в заде школы.
Ты поднялась на 2 этаж и постучалась в дверь.
Лп- да?
Ты- здраствуйте, я новенькая.
Лп- имя и фамилия?
Ты- Ти Десли.
Тут она посмотрела на меня.
Лп- что то знакомое.
Ты- я с Катей раньше дружила..
Лп- ой всё, вспомнила, Ти, неужели приехала сюда?
Ты- ага, теперь буду тут учиться.
Лп- вот там на последней парте учебники заберай и завтра приходи.
Ты кивнула и пошла за учебниками, сложив всё ты пошла к двери.
Ты- досвидания.
Лп- досвидания.
Ты вышла и пошла в низ, вышла из школы и пошла в зад школы, закурила сигарету и увидела 2 пацанов(ты их не узнала), ты не предала этому вид и продолжила курить.
Рома- короче тут нас не должны увидеть.
Бяша- а если найдут? На.
Тм- стоп, это Бяша?, бля не очень похож, но его фирменное на...
Тут тебя отвлёк один из пацанов.
Рома- ты чё здесь делаешь?, следишь?
Ты- делать мне больше нечего, как за тобой следить.
Рома- я повторяю, ты чё тут делаешь?
Ты- стою блять, невидишь?
Рому это сбесило такое отношение к нему и тот подошёл к тебе прижал к стене и взял в руки нож бабочку, прислонив к твоему горлу сказал.
Рома- слушай сюда, будешь выёбываться горло перережу, поняла.
Ты- иди ты нахуй.
Он взял и ещё сельнее прижал нож к горлу, тут ты услышала его друга и имя этого парня.
Бяша- Ромыч, успокойся. На.
Рома- а пусть не ебёт мозги.
Тм- Рома?, неможет быть..
Тут подходит Вика.
Вика- что здесь происходит?, отпусти её.
Она взяла большую палку и начала его бить.
Рома- да блять, вы чё, все сговорились?, отвянь.
Ты подошла к сестре остоновила её, а потом подошла к Роме и дала ему пощёчину, тут ты развернулась с сестрой и пошли обратно, но ты услышала как он крикнул.
Рома- я тебя ещё найду.
Шли вы домой с вопросами, Вика спрашивала у тебя чего хотел тот парень, почему к тебе лез, но ты говорила что просто он идеот.
Вот вы дошли до дома зайдя туда вас встретила мама.
Мама- всё хорошо?
Ты- да.
Мама- ну и хорошо, идите в комнату.
Ты поднялась к себе и зашла в комнату, сняв рюкзак, ты переоделась в это.ЛЕгла на кровать и начала залипать в телефоне, а после ты и уснула.
......................................................................
Вот первая часть, надеюсь вам понравится. Кстате ребят сори за ошибки которые есть и буду, спасибо за понимания.