проснулась я рано, даже очень. всю ночь мне не спалось, и поэтому получилось так.
взяв телефон в руки, я увидела что сейчас только 3:44, скоро 4 утра, это пиздец.
солнца ещё не было, но было уже светло, лето же всё таки.
тихо встав с кровати я пошла на кухню, по дороге покормила молли а после положила её на свои плечи. думая о том, что приготовить на завтрак, но поняла, что он ещё не скоро, пожтому пошла в зал. гладя молли я поняла что ебаная бессоница всё испортила, а хотя.. нет, не испортила. пойду пить чай с тихо включённой музыкой, вот он кайф.
поставя чайник на плиту я взяла кружку и начала ложить туда сахар, но не много, одной не полной чайной ложки хватит.
я решила ещё и батон с сыром поджарить, чтобы не в пустую пить чай.
и кстати у меня ничего не подгорело, ну полная кайфа.
включив тихую, спокойную музыку на очень маленькой громкости я открыла телефон и начала чекать инсту. симку я не переставила, и поэтому я всё смотрела с аккаунта киры. инста быстро надоедает, поэтому я просто зашла в тт. молли ползала по мне, сейчас она обводит мою грудь, кружится вокруг талии. футболка у меня свободная и лёгкая, поэтому она с лёгкостью выползла из-под неё и полезла опять на мою шею, там она и остановилась, скорее всего легла отдохнуть.
случайно зайдя в камеру я увидела себя, и это реально пизлец. я такая сонная и опухшая, вся в отпечатках подушки и с синяками под глазами, а волосы как у домовёнка. ужас. реально ужас.
надо как то привести себя в порядок, так что я пошла в ванную. в зеркале я выглядела ещё хуже, поэтому я начала умыватся. утром ходить в душ я не очень люблю, но состояние волос мне не очень нравится. в это время молли уже была с аквариуме и отдыхала от меня.
выйдя из душа я умоталась в полотенце, попшикала волосы нужными масками, расчесалась и начала работать над лицом. разглаживая крем я чуть массажировала лицо.
всё, я выгляжу намного лучше.я пошла в спальню, я сбросила полотенце на пол и просто начала выбирать одежду посвежее.
к-вот это доброе утро..
ти-ой блять! ты что пугаешь? ложись спать, рано ещё вставать.
к-да ну, я лучше пока полежу просто, понаблюдаю за тобой..и только сейчас я поняла о чём она.. я голая, полностью голая, с мокрой головой тянусь до верхней полки в попытках достать нужную футболку.
ти-отвернись и спи, я всего лишь одеваюсь.
к-с чего бы вдруг мне отворачиватся? думаешь я тебя голой не видела?
ти-ну а что, глазеть будешь на меня? лучше помоги футболку достать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
Fiksi PenggemarУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)