главный герой:
пак чимин, 18 лет, рост 169, омега с запахом ванили.
по характеру добрый, весёлый, всегда относится уважительно к незнакомцам (если не разозлят), но не смотря на все эти хорошие качества, он так же может поставить словесно человека на место.
семья благополучная, единственный ребёнок в семье, родители добрые, отзывчивые люди, которые всегда стараются помочь. дом у них одноэтажный, небольшой, но для трёх человек в самы раз. очень уютный дом, сделанный со вкусом.
мать: пак хоа. работает в стоматологии.
отец: пак тхи. работает хирургом в центре города.главный герой:
чон чонгук, 23 года, рост 181, альфа с запахом горького кофе.
по характеру уважителен к старшим, добр, но не со всеми, может поставить на место не только словесно, но и физически.
к сожалению в семье чон нет матери, потому что она умерла (на тот момент чону было 10 лет), когда летела домой с показа мод.
редко видится с отцом, тк он частенько занят. можно сказать чонгук вырос немного с маминым воспитанием и с воспитанием нянь.
дом у них роскошный, большой, красивый коттедж.
также у чона есть брат: чон хосок. (о нём и второстепенных главных героях я писать не буду, мне лень.)
отец: чон лин. создатель огромной компании в сфере архитектуры.